Процесс разработки продукта — разработка новых рыночных предложений

Компании и брендинговые агентства сначала находят целевой рынок, затем сегмент, а затем клиентов. После этого компании приступают к разработке продуктов, которые могут быть модификацией продукта или это может быть совершенно новый продукт. Ассортимент продукции увеличивается с каждым годом, поскольку потребители ищут все более и более разнообразные продукты. Компании, которые не могут производить новые продукты, отступают […]

Анализ бизнес-рынков и поведения при покупке бизнеса

Рынок по словам специалистов брендинг агентства состоит из двух частей потребительского рынка и делового рынка . Компании производят продукцию для потребительского рынка, но бизнес-рынок столь же велик и силен. Типичные деловые рынки состоят из производственных предприятий, машин, промышленного оборудования и т. д. Компании должны изучать и анализировать факторы, влияющие на деловые рынки и покупательское поведение. […]

Великая дискуссия: почему эксперименты важны для брендинга

Мы тратим уйму часов на дизайн упаковки и то, чтобы разобраться в тонкостях нашего брендинга . Как маркетологи, мы доходим до мельчайших деталей слоганов, цветовых палитр и рекомендаций. Затем получите одобрение, задокументируйте и представьте миру. Для большинства компаний это все. Мы тратим все свое время на то, чтобы люди правильно использовали логотип и слоган. Но […]

Как создать аутентичный бренд

Клоэ Лув считает, что брендинг и брендинговые агентства в Москве – самый важный шаг в бизнесе. «Бренд диктует вам все, от обслуживания клиентов до политики компании», – говорит она. Люв является основателем бруклинского коворкинга, Cloés Corner и некоммерческой организации 501c3 Women With Voices, которая помогает женщинам ориентироваться и достигать своих профессиональных и финансовых целей. Посредством […]

НАШИ 4 ЛУЧШИХ СОВЕТА ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Как вы собираетесь использовать маркетинг и создание фирменного стиля для развития своего бизнеса? Надеюсь, вы так же увлечены маркетингом, как и мы. Если вы могли бы использовать несколько советов и настроек, чтобы освежить свой подход, или даже если вам нужно начать маркетинговое планирование с нуля, мы можем помочь. Вот 5 наших лучших маркетинговых советов, которые […]

10 стратегий онлайн-маркетинга вашего бизнеса

Сильная маркетинговая стратегия в Интернете от брендингового агентства поможет вам расширить свой бизнес. Доказано, что эти 10 цифровых стратегий помогают компаниям повышать свою эффективность. Если вы используете их, вы можете быть на пути к созданию конкретной стратегии интернет-маркетинга, которая поможет вам привлечь больше клиентов и удержать новых. 1. Инвестируйте в веб-дизайн и разработку дизайна упаковки […]

Почему важен маркетинг? 9 причин, почему это действительно нужно

Вы знаете, чего хотят ваши клиенты и почему необходимо разрабатывать упаковку товара? Как вы думаете, ваши клиенты доверяют вашим продуктам? Когда вы в последний раз видели, как покупатель пишет в Твиттере о вашем продукте или услуге? Жалоба или комплимент? Ответы на все эти вопросы лежат в области маркетинга. То, как вы продвигаете свой бизнес через […]

Узнайте, что такое маркетинг и как его использовать в своё бренд агенство.

Определение маркетинга   Маркетинг – это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбирать ваш продукт или услугу, а не продукцию или услугу ваших конкурентов, и является одной из форм убеждающей коммуникации. Он состоит из каждого процесса, связанного с перемещением продукта или услуги из вашего бизнеса к потребителю. Маркетинг включает в себя создание концепции продукта […]

Вода и внутренние и внешние инфекции

Есть много типов инфекций, которые могут поражать молодых и старых, больных и здоровых. Эти типы инфекций бывают бактериальными, вирусными и грибковыми. Наиболее распространенными из них являются вагинальные и оральные дрожжевые инфекции, инфекции кожи, внутреннего уха, носовых пазух, легких или носа и горла. Следующими в списке будут инфекции зубов, ротовой полости, кишечника, мочевыводящих путей, мочевого пузыря, […]

Фирменный стиль и дизайн упаковки

Честность Дизайнеры упаковки часто стремятся изобразить продукт наиболее совершенным способом, который только можно представить. Они покажут богатую свежую вишню на фруктовом йогурте с небольшим содержанием фруктов. Для высоких продаж https://weaversbc.ru и хорошего имиджа бренда изображайте товар именно таким, какой он есть на вашем дизайне упаковки. Изображая продукт в десять раз лучше, чем он есть на […]