Процесс разработки продукта — разработка новых рыночных предложений

shrine20181107-140-ytffz8

Компании и брендинговые агентства сначала находят целевой рынок, затем сегмент, а затем клиентов. После этого компании приступают к разработке продуктов, которые могут быть модификацией продукта или это может быть совершенно новый продукт. Ассортимент продукции увеличивается с каждым годом, поскольку потребители ищут все более и более разнообразные продукты. Компании, которые не могут производить новые продукты, отступают от конкуренции и страдают от последствий. Компании сталкиваются с опасностью не только от конкурентов, но и от потребностей потребителей, технологий и жизненного цикла продукта. Разработка нового продукта имеет свою долю проблем. Исследования показывают, что 95 процентов новых продуктов терпят неудачу в США, а в Европе процент отказов составляет 90 процентов.1_2

Организационная структура и дизайн упаковки должны способствовать развитию новых продуктов. Прежде всего компании должны выделять средства на исследования и разработки, общепринятым способом является процент от продаж техники. Другие решили позволить сотрудникам посвящать определенное количество рабочего времени разработке нового продукта. Далее компании должны организовать процесс разработки. Это может быть сделано менеджерами по продукту с опытом разработки новых продуктов или межфункциональной командой, состоящей из членов, выбранных из разных отделов, обладающих навыками разработки новых продуктов.

В настоящее время компании следуют поэтапному процессу разработки продукта.

1-й этап – генерация идей , то есть поиск новых продуктов. Компании уделяют особое внимание потребностям и требованиям клиентов, чтобы принять решение о новом продукте. Генерация идей также может быть осуществлена ​​путем изучения продукта конкурента. Компании пытаются понять, почему продукт конкурента нравится потребителю или чего еще хотят потребители от этого продукта. Компании также обращаются к высшему руководству за генерацией идей. Например, известно, что Стив Джобс из Apple активно участвует в генерации идей. Исследовательские группы, состоящие из ученых, патентообладателей, колледжей и университетов, также служат базой для генерации идей.
2-й этап – проверка идеи . Не все предлагаемые новые идеи могут быть преобразованы в продукты. Компании делят идеи на три категории: перспективные, маргинальные и отвергнутые. Перспективные идеи проходят дальнейшую обработку отборочной комиссией для подготовки к следующему этапу. Скрининг должен избегать ошибки, когда хорошие идеи отбрасываются из-за предвзятого отношения к генератору идей. Еще одна распространенная ошибка — поощрение коммерчески невыгодной идеи. Поэтому в процессе скрининга необходимы дополнительные меры предосторожности.
3-й этап начинается, когда идеи переходят в процесс разработки . Здесь идея продукта преобразуется в несколько концепций продукта. Из нескольких концепций продукта тот, который выглядит подходящим, затем противопоставляется конкурентам, чтобы завершить маркетинговую стратегию и стратегию позиционирования. Концепция продукта представляется фокус-группе клиентов в виде прототипа, чтобы понять их реакцию.1440
Четвертый этап включает в себя разработку маркетинговой стратегии для нового продукта . Маркетинговая стратегия включает в себя оценку размера рынка, спроса на продукцию, потенциала роста, оценки прибыли в первые несколько лет. Дальнейший план маркетинговой стратегии разрабатывается с запуском продукта, выбором канала сбыта и бюджетными требованиями на 1-й год.
5-й этап включает в себя разработку бизнес-модели вокруг нового продукта . Бизнес-модели начинаются с оценки продаж, частоты покупок и характера бизнеса. Следующая оценка затрат и расходов связана с производством и распространением нового продукта. На этой основе и достигаются оценки прибыли. Дисконтированный денежный поток и другие методы используются для понимания осуществимости нового продукта.
6-й этап предполагает непосредственное производство нового продукта . Здесь создается более одного возможного продукта, от прототипа до готовой продукции. Решения принимаются с точки зрения эксплуатации, является ли технически и коммерчески целесообразным продолжение производства. Если анализ показывает, что стоимость не соответствует смете, то проект закрывается.
7-й этап предполагает рыночное тестирование нового продукта . Новый продукт готов с торговой маркой, упаковкой и ценой, чтобы занять место в сознании потребителя.
8-й этап включает в себя запуск продукта на целевом рынке, подкрепленный надлежащим маркетинговым и стратегическим планом. Этот этап называется этапом коммерциализации .
Внедрение нового продукта является частью техники выживания любой фирмы. И с очень высоким уровнем отказов компании должны следовать научному процессу, чтобы создавать новые рыночные предложения.