Почему освещение в СМИ — ваш самый мощный инструмент продаж

1620095791_34-phonoteka_org-p-zhurnalistika-fon-46

Вот как правильно использовать положительную прессу и разработку дизайна упаковки, чтобы ваш бренд привлек больше потенциальных клиентов и, в конечном итоге, более лояльных клиентов.

Подобно дереву, которое падает в лесу, когда вокруг никого нет, вам нужны свидетели этих впечатлений, что требует сочетания бескомпромиссной саморекламы и умного манипулирования современными средствами коммуникации. Неспособность максимизировать охват этих мест размещения только окажет медвежью услугу вашему бизнесу и усилиям, которые вы прилагаете для получения более широкого признания.

Освещение в прессе дает торговым представителям и бренду в целом доверие, которое они могут использовать на нескольких этапах жизненного цикла продукта, получая максимальную прибыль. Вот как.image-246

Многогранное влияние на воронку продаж

Многие опытные специалисты по продажам скажут вам, что освещение в прессе наиболее полезно на этапе исследовательского разговора в цикле продаж. И это правда, что вы должны поощрять торговых представителей делиться с потенциальными клиентами релевантным освещением в СМИ на самых ранних этапах коммуникации, побуждая их проводить больше исследований о бренде и о том, как он представлен и воспринимается публикой.

Однако другие будут утверждать, что это полезный инструмент стимулирования продаж на всех этапах. Например, использование существующего освещения в прессе в новых маркетинговых кампаниях по электронной почте может помочь возродить интерес к лидам, которые застопорились. В том же духе статья или интервью, посвященные вашему бизнесу, могут быть повторно опубликованы с помощью рекламы в Facebook, когда уровень вовлеченности клиентов снижается.

Это тот случай, когда есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Это требует некоторой настойчивости и выдержки, но фактически это равносильно посадке семени, наблюдению за его ростом и продолжению добавления воды и средств к существованию по мере необходимости. Если подходить к делу с таким усердием, один положительный отзыв в прессе может превратиться в актив с многолетней прибылью.

Обнаруживаемость и привлечение трафика

Освещение в ведущих средствах массовой информации через брендинговые агентства — это проверенный механизм для увеличения веб-трафика и улучшения возможности обнаружения, будь то непосредственно из статьи, в которой упоминается бренд, или из-за более широкого присутствия в релевантных результатах поисковых систем . Если в вашем бюджете есть место для найма авторитетной рекламной фирмы, пользующейся доверием в вашей нише, она, скорее всего, принесет дивиденды, оправдывающие затраты.

Когда журналисты ведущих изданий обсуждают бренд, люди более склонны слушать. Веб-трафик, обусловленный освещением в СМИ, также заметно превосходит общий веб-трафик. Для клиентов, которые посещают ваш сайт напрямую, не забудьте создать онлайн-редакцию новостей, демонстрирующую ваше освещение в прессе. Это еще более важно для журналистов, заходящих на ваш сайт.

В целом, такой добродетельный цикл воздействия происходит только тогда, когда бизнес правильно рекламирует положительное освещение на своих платформах, включая каналы социальных сетей, и возвращает трафик на свой веб-сайт как источник информации и точку продажи.

Использование социальных сетейpublikatsii-v-smi
В ближайшие месяц или два расскажите несколько раз о каждой рекламе, которую заработал ваш бренд, чтобы продлить срок годности выигрыша. Отметить журналиста, написавшего статью, — хорошая практика , которая иногда может привести к тому, что он повторно поделится вашим постом со своей аудиторией. Это также позволит текущим и потенциальным клиентам увидеть новости в новом месте, что еще больше узаконит ваш бизнес.

Социальные сети также предлагают брендам возможность использовать такие функции, как хэштеги Twitter и Instagram, для взаимодействия и поиска. Вы также можете проявлять творческий подход к краткому и полному рассказыванию историй через Instagram и TikTok, в частности, включая переупаковку пресс-хитов в броские утверждения о волнах, которые создает ваш бренд. Все это демонстрирует еще один способ представить вас потенциальным новым клиентам, которые могут не знать о вашей компании и ее предложениях, посредством более прямого контакта с потребителем.

Это понятно, если вы читаете все это и думаете: «Подождите, вы говорите мне, что я должен не только запустить свой бренд, контролировать его операции, масштабировать его и искать способы заставить людей говорить о нем, но затем Мне нужно направить свежую энергию на рекламу этой рекламы?» Но правда в том, что независимо от того, на какой рынок вы выходите, такое комплексное рассмотрение — единственный способ выделиться в атмосфере, наводненной стартапами и претендентами на электронную коммерцию.

Более того, этот процесс развился непосредственно со времен склеивания вырезок из прессы для портфолио. Во всяком случае, он стал более самовосстанавливающимся и приносит больше прибыли. Поэтому вместо того, чтобы тратить впустую срок годности вашего с трудом заработанного освещения в прессе, стратегически делитесь и продвигайте эти победы для достижения максимальных результатов и, таким образом, увеличивайте отдачу от ваших инвестиций — и вашу прибыль.