Вот как правильно использовать положительную прессу и разработку дизайна упаковки, чтобы ваш бренд привлек больше потенциальных клиентов и, в конечном итоге, более лояльных клиентов.
Подобно дереву, которое падает в лесу, когда вокруг никого нет, вам нужны свидетели этих впечатлений, что требует сочетания бескомпромиссной саморекламы и умного манипулирования современными средствами коммуникации. Неспособность максимизировать охват этих мест размещения только окажет медвежью услугу вашему бизнесу и усилиям, которые вы прилагаете для получения более широкого признания.
Освещение в прессе дает торговым представителям и бренду в целом доверие, которое они могут использовать на нескольких этапах жизненного цикла продукта, получая максимальную прибыль. Вот как.
Многогранное влияние на воронку продаж
Многие опытные специалисты по продажам скажут вам, что освещение в прессе наиболее полезно на этапе исследовательского разговора в цикле продаж. И это правда, что вы должны поощрять торговых представителей делиться с потенциальными клиентами релевантным освещением в СМИ на самых ранних этапах коммуникации, побуждая их проводить больше исследований о бренде и о том, как он представлен и воспринимается публикой.
Однако другие будут утверждать, что это полезный инструмент стимулирования продаж на всех этапах. Например, использование существующего освещения в прессе в новых маркетинговых кампаниях по электронной почте может помочь возродить интерес к лидам, которые застопорились. В том же духе статья или интервью, посвященные вашему бизнесу, могут быть повторно опубликованы с помощью рекламы в Facebook, когда уровень вовлеченности клиентов снижается.
Это тот случай, когда есть несколько способов содрать шкуру с кошки. Это требует некоторой настойчивости и выдержки, но фактически это равносильно посадке семени, наблюдению за его ростом и продолжению добавления воды и средств к существованию по мере необходимости. Если подходить к делу с таким усердием, один положительный отзыв в прессе может превратиться в актив с многолетней прибылью.
Обнаруживаемость и привлечение трафика
Освещение в ведущих средствах массовой информации через брендинговые агентства — это проверенный механизм для увеличения веб-трафика и улучшения возможности обнаружения, будь то непосредственно из статьи, в которой упоминается бренд, или из-за более широкого присутствия в релевантных результатах поисковых систем . Если в вашем бюджете есть место для найма авторитетной рекламной фирмы, пользующейся доверием в вашей нише, она, скорее всего, принесет дивиденды, оправдывающие затраты.
Когда журналисты ведущих изданий обсуждают бренд, люди более склонны слушать. Веб-трафик, обусловленный освещением в СМИ, также заметно превосходит общий веб-трафик. Для клиентов, которые посещают ваш сайт напрямую, не забудьте создать онлайн-редакцию новостей, демонстрирующую ваше освещение в прессе. Это еще более важно для журналистов, заходящих на ваш сайт.
В целом, такой добродетельный цикл воздействия происходит только тогда, когда бизнес правильно рекламирует положительное освещение на своих платформах, включая каналы социальных сетей, и возвращает трафик на свой веб-сайт как источник информации и точку продажи.
Использование социальных сетей
В ближайшие месяц или два расскажите несколько раз о каждой рекламе, которую заработал ваш бренд, чтобы продлить срок годности выигрыша. Отметить журналиста, написавшего статью, — хорошая практика , которая иногда может привести к тому, что он повторно поделится вашим постом со своей аудиторией. Это также позволит текущим и потенциальным клиентам увидеть новости в новом месте, что еще больше узаконит ваш бизнес.
Социальные сети также предлагают брендам возможность использовать такие функции, как хэштеги Twitter и Instagram, для взаимодействия и поиска. Вы также можете проявлять творческий подход к краткому и полному рассказыванию историй через Instagram и TikTok, в частности, включая переупаковку пресс-хитов в броские утверждения о волнах, которые создает ваш бренд. Все это демонстрирует еще один способ представить вас потенциальным новым клиентам, которые могут не знать о вашей компании и ее предложениях, посредством более прямого контакта с потребителем.
Это понятно, если вы читаете все это и думаете: «Подождите, вы говорите мне, что я должен не только запустить свой бренд, контролировать его операции, масштабировать его и искать способы заставить людей говорить о нем, но затем Мне нужно направить свежую энергию на рекламу этой рекламы?» Но правда в том, что независимо от того, на какой рынок вы выходите, такое комплексное рассмотрение — единственный способ выделиться в атмосфере, наводненной стартапами и претендентами на электронную коммерцию.
Более того, этот процесс развился непосредственно со времен склеивания вырезок из прессы для портфолио. Во всяком случае, он стал более самовосстанавливающимся и приносит больше прибыли. Поэтому вместо того, чтобы тратить впустую срок годности вашего с трудом заработанного освещения в прессе, стратегически делитесь и продвигайте эти победы для достижения максимальных результатов и, таким образом, увеличивайте отдачу от ваших инвестиций — и вашу прибыль.