Определение прайминга бренда

b2048a78378391-5ca359c5201b0

Что такое прайминг бренда? Бренд определяет психологическое влияние бренда на будущие мысли и действия потребителей.

Прайминг происходит, когда человеческий мозг связывает стимул (например, логотип) с другими воспоминаниями и понятиями. В следующий раз, когда человек подвергается воздействию раздражителя, его разум быстрее и эффективнее втягивает эти воспоминания о разработке дизайна упаковки и концепции в свои мысли.

Для подготовки можно использовать любой тип стимула , включая слово, звук или изображение. Это первоначальное воздействие влияет на то, как мы реагируем в ближайшем будущем.fonstola-ru_101152

Прайминг бренда — это когда название или логотип бренда влияет на непосредственные действия мысли человека. Это может помочь увеличить доход, если основной реакцией является покупка или использование продукта или услуги.

Единственный способ по-настоящему понять прайминг и прайминг бренда — это использовать примеры.

Примеры прайминга бренда

Ниже приведены некоторые известные примеры прайминга бренда от брендинговых агентств:

Макдоналдс

McDonald’s настраивает на счастливые чувства и пит-стопы.

Маркетинг McDonald’s всегда включает в себя золотые арки. Эмблема ассоциируется у людей со счастливыми мелодиями и временем, проведенным с семьей и друзьями. Когда они на улице и им нужно быстро перекусить, они, естественно, обращаются к знакомым золотым аркам, когда видят их.

Найк

Nike настраивает на чувство достижений и физических упражнений.

Nike использует элитных спортсменов в своих рекламных акциях и использует такие лозунги, как «Просто сделай это», чтобы показать силу и упорство спортсменов. Когда кто-то начинает заниматься новым видом спорта или хочет привести себя в форму, он, естественно, думает о продукции Nike как о чем-то, что может помочь ему в достижении своих целей.

American Express

Amex ориентируется на чувство безопасности и оплату в кредит.

American Express берет то, на что мы уже готовы реагировать эмоционально, и использует это для цветовой палитры своего веб-сайта. Синий цвет успокаивает и вызывает доверие, поэтому маркетологи Amex используют психологическую реакцию цвета, чтобы успокоить новых клиентов.

Прайминг — это психологический эффектintel-blue-logo-1816331

Подсознательный эффект; мы можем «подготовить» чувства, мысли и поведение с помощью стимула.

Часть информации может повлиять на то, как мы воспринимаем последующие части информации. Весь процесс работает на подсознательном уровне. Мы можем даже не осознавать, что красный цвет кажется нам возбуждающим. Тем не менее, наш мозг регистрирует цвет и вызывает эмоции на автопилоте.

Вы также можете научиться ассоциировать один объект с другим, например маску для лица с парой перчаток, если вы часто видите людей, носящих оба объекта вместе. Другой пример: если ребенок находит мягкую игрушку рядом с тарелкой со шпинатом, он может ассоциировать шпинат с чем-то положительным. Каждый раз, когда они видят шпинат, они думают о своем любимом плюше.

Прайминг — это то, как «менталисты» и «волшебники» могут контролировать реакцию аудитории. Например, менталист Лайор Сушард использовал прайминг, чтобы спровоцировать незаконную запланированную реакцию гостей и зрителей «Позднего позднего шоу» с Джеймсом Корденом.