НАШИ 4 ЛУЧШИХ СОВЕТА ПО МАРКЕТИНГУ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

2652659

Как вы собираетесь использовать маркетинг и создание фирменного стиля для развития своего бизнеса?
Надеюсь, вы так же увлечены маркетингом, как и мы. Если вы могли бы использовать несколько советов и настроек, чтобы освежить свой подход, или даже если вам нужно начать маркетинговое планирование с нуля, мы можем помочь. Вот 5 наших лучших маркетинговых советов, которые помогут вам начать работу в этом году!

1. Установите годовые маркетинговые цели, которых вы можете достичь
Применяйте стратегию SMART к своим маркетинговым целям. Ваши маркетинговые цели на год:reformulacao-de-sites-blackhauz-scaled

S pecific: Маркетинг цели , которые четко определены поможет сохранить вам двигаться вперед. Они также помогут вам составить четкий план действий. Подумайте о том, кто, что, когда, где и почему из целей.
M easurable: Set количественный и / или качественные маркетинговые цели. Подумайте, какие метрики или данные вы собираете и как вы будете отчитываться в течение года. Затем, если прогресс не за горами, вы можете повторно откалибровать маркетинговые усилия и при этом достичь своих целей.
Chievable: Создание ежегодных целей маркетинга, в том числе в плане разработки упаковки товара, которые вы можете встретить через работу , которую вы делаете каждый день, и с ресурсами у вас есть под рукой , и навыки , которые вы и ваша команда способствуют или в состоянии построить.
R Elevant: Выбор целей маркетинга , которые поддерживают ваши общие бизнес – цели. То, что вы могли чего-то достичь, не означает, что это имеет смысл делать, если сейчас это не согласуется с тем, над чем работает вся ваша компания, и с чем она расставляет приоритеты.
T IME связаны: Выберите реальные сроки для достижения маркетинговых целей , а затем установить контрольные точки и планы действий , чтобы помочь вам отслеживать прогресс и макияжа в направлении этих целей.
Если вы применили стратегию SMART в прошлом году, просмотрите, что сработало, а что не сработало, а затем сбросьте, перестройте или удалите их для усилий текущего года.

2. Составьте маркетинговый план.
Сейчас идеальное время для создания нового или обновленного маркетингового плана . Даже если вы занимаетесь бизнесом много лет, найдите время, чтобы просмотреть все старые маркетинговые планы, пересмотреть их и перейти к остальной части года с четким видением. Возникли проблемы с созданием этого видения? Начните со своих целей SMART и совместите их с общими ключевыми целями вашего бизнеса и задачами по их поддержке, чтобы начать работу правильно.

3. Обновите финансовые показатели и рентабельность инвестиций в маркетинг.
Ключом к SMART (и интеллектуальным) маркетинговым усилиям является хорошее практическое знание финансовых показателей вашего малого бизнеса. Начните контрольный список и углубитесь в анализ, который включает следующие вопросы:

Ваша бухгалтерия обновлена ​​и в порядке?
Ваши цены по-прежнему точны или их нужно скорректировать?
Какова была рентабельность инвестиций (ROI) вашей маркетинговой работы в прошлом году?
Что сработало и что нужно настроить?
Не ограничивайтесь просмотром прошлого года. Оглянитесь назад за последние пять лет и вспомните, что то, что работало в прошлом, может не сработать, а может, настало время сбросить пыль с ваших проверенных и верных тактик для новых достижений.crm-for-business

4. Изучите отраслевые экономические и бизнес-тенденции.
Мир бизнеса развивается так же быстро, как и вся наша жизнь, поэтому переориентируйтесь на общую картину того, что происходит, а затем внесите конкретные применимые тенденции для вашего бизнеса. Изучите риски и возможности глобальной экономики, а затем изучите, что происходит в деловых новостях и тенденциях на национальном, региональном и местном уровнях. Составьте список «за» и «против» и подумайте о том, как нынешний и ближайший экономический климат может бросить вызов вашим маркетинговым усилиям или вознаградить их. Составьте планы действий в чрезвычайных ситуациях для рисков из списка. И добавьте раздел в свой маркетинговый план, основанный на целях SMART, о том, как воспользоваться открывшимися возможностями.