Маркетинг влияния связывает компании с клиентами через лидеров мнений, за которыми они следуют. Обычно это происходит через знаменитость или влиятельного человека в социальных сетях, продвигающего компанию, продукт или услугу.
Маркетинг через влиятельных лиц существует столько же, сколько и знаменитости, и это не строго цифровой канал для маркетинга и дизайна упаковки и этикетки.
Тем не менее, влиятельный маркетинг так же силен, если не сильнее, чем когда-либо. Это работает, потому что многие люди не только знают, любят и доверяют влиятельным людям. Они также представляют собой идеалы, к которым стремятся многие их зрители. Особенно это касается профессиональных спортсменов.
Как только компания обнаруживает, какие влиятельные лица обращаются к их целевой аудитории и создают бренд компании, они стремятся развернуть успешную маркетинговую стратегию охвата. Когда компания связывается с влиятельным лицом, устанавливаются вознаграждение и ожидания.
Охват влиятельных лиц является мощным и желательным из-за его влияния на нижнюю часть стратегии воронки. Например, относительно неизвестная компания, которая борется за продажи, может увидеть большой приток доходов в Интернете за одну ночь благодаря разумно проведенной маркетинговой кампании влияния.