Как создать отличную маркетинговую команду для вашего бизнеса

situational-leadership

В наши дни маркетологи во всем мире сталкиваются с серьезными проблемами с точки зрения охвата клиентов по нескольким каналам, бдительности и гибкости в отношении новых тенденций в мире, управляемом СМИ 24 часа в сутки 7 дней в неделю, где Twitter и брендинг агентство обладает большей силой, чем любой другой маркетинговый подход.

Таким образом, для бизнеса очень важно знать, как создать маркетинговую команду для достижения успеха на рынке.34cebd59-bd22-4b84-b5af-9c55051ec635

Более того, для малых предприятий, которые иногда тонут в заградительном маркетинге крупных предприятий и неадекватной реакции из-за меньших финансовых возможностей и меньшего количества ресурсов.

Итак, читайте дальше, если вы владелец малого бизнеса и ищете информацию о том, как создать маркетинговую команду для своего предприятия.

Знайте, где вы находитесь, куда вы хотите пойти и как туда добраться
Первое, на что следует обратить внимание, когда вы готовитесь к созданию маркетинговой команды, — это понять, где вы находитесь в настоящее время, ваши идеальные и реалистичные результаты от маркетинговой команды, а также четкую дорожную карту того, как этого добиться.

Действительно, как гласит старая китайская поговорка: « Если ты не знаешь, куда идешь, ты окажешься там же, откуда начал ».

Следовательно, проведите SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) ваших текущих возможностей и определите слабые места, распознайте угрозы и будьте готовы к возможностям.

Затем, после того как вы составили матрицу навыков и возможностей вашей команды, определите пробелы, возникающие в результате такого анализа, и примите меры для устранения этих пробелов.

Например, ваши текущие маркетинговые стратегии в разработке упаковки могут быть в высшей степени подходящими для маркетинга в реальном мире, но могут быть ужасно короткими для маркетинга в виртуальном мире, таком как онлайн, мобильные устройства и социальные сети.

Кроме того, ваша маркетинговая команда может состоять из примадонн, которые не могут сотрудничать с другими. Поэтому определите блокировщиков в вашей маркетинговой команде и зачитайте им акт о бунте, чтобы исправить ситуацию или отправить ее в отставку.

Помните, что малому бизнесу нужны сплоченные маркетинговые команды, которые находятся на одной волне друг с другом и с вами, как владельцем.

Используйте SMART Framework для постановки целей
После анализа пробелов настало время сформулировать цели маркетинговой команды. Набор критериев SMART Framework (конкретный, измеримый, достижимый, реалистичный и ограниченный по времени) поможет вам, когда вы начнете определять дорожную карту того, как создать маркетинговую команду для вашего малого бизнеса.

Включите конкретные KPI или ключевые показатели эффективности для своей команды, перечислив измеримые результаты, такие как количество просмотров, просмотры страниц, данные о кликах и данные о конверсиях, в качестве контрольных показателей для вашей маркетинговой команды .

Найм и обучение вашей маркетинговой команды
Ключевым препятствием, с которым сталкиваются владельцы малого бизнеса при создании маркетинговой команды для своего предприятия, является нехватка ресурсов в том, что касается найма талантов и укомплектования команды персоналом.

Итак, подготовьте бюджет на основе своих возможностей и разверните его для найма маркетингового персонала с четким видением того, что вы от него хотите. Это должно согласовываться с вашими целями, а также устранять пробелы.

После найма следует обучение и развертывание, и именно здесь вы, как владелец малого бизнеса, должны четко сформулировать видение и поставить миссию для своей маркетинговой команды.

Вы можете использовать пряники, такие как оплата, связанная с производительностью, и бонусы с дополнительными преимуществами, такими как льготы для лучших исполнителей.

С другой стороны, вам нужно быть осторожным, когда вы поднимаете перспективу палочек, которыми вы можете владеть, если они не работают в соответствии с ожиданиями.kak-stat-uchastnikom-biznes-kluba-biznes-insajt

Это хорошая идея, когда вы начинаете свои усилия по созданию маркетинговой команды, чтобы заранее установить ожидания и установить штрафы за несоблюдение.

Рим не за один день строился, но и вечно ждать нельзя
По мере того, как ваш путь к маркетинговому совершенству продолжается, помните, что вам нужны результаты с привязкой ко времени, не подталкивая вашу маркетинговую команду к нереалистичным результатам. Сказав это, вы должны помнить, что Рим не был построен за один день, и, следовательно, вы должны достичь тонкого баланса между амбициями и возможностями.

Упомянутые ранее модели SWOT и SMART могут пригодиться, когда вы садитесь со своей маркетинговой командой для постановки целей и оценки эффективности.

Обратная связь, обратная связь и следующая итерация
Что еще более важно, продолжайте получать отзывы из как можно большего числа источников, касающихся эффективности вашей маркетинговой команды, и перечисляйте области, требующие улучшения, и области, в которых вы преуспеваете .

Действительно, вы должны быть щедры на вознаграждения, когда ваша маркетинговая команда преуспевает, и скупы, когда они не справляются. Замкните цикл, передав отзыв вашей маркетинговой команде и объявив цели для следующей итерации, которую можно повторить с теми же шагами или с изменениями в зависимости от конкретной ситуации.

Бак и баксы останавливаются на тебе
Как владелец малого бизнеса, который заинтересован в том, чтобы построить маркетинговую команду, деньги останавливаются на вас так же, как и деньги останавливаются на вас. Итак, будьте готовы взять на себя ответственность за результаты честно и прозрачно, не вступая в личностные столкновения или борьбу эго.

Вывод
Наконец, не имеет значения, насколько хороша, по вашему мнению, ваша маркетинговая команда без результатов. Другими словами, производительность — это все, что имеет значение в беспощадном мире маркетинга, и, следовательно, лучше проверять производительность каждый квартал или период времени, который, по вашему мнению, подходит для вашего бизнеса. В заключение хочу сказать, что в постоянно меняющемся мире маркетинга создание отличной маркетинговой команды — это первый шаг на пути к осуществлению вашей мечты о малом бизнесе .