Как создать аутентичный бренд

forever-21-files-for-bankruptcy

Клоэ Лув считает, что брендинг и брендинговые агентства в Москве – самый важный шаг в бизнесе. «Бренд диктует вам все, от обслуживания клиентов до политики компании», – говорит она. Люв является основателем бруклинского коворкинга, Cloés Corner и некоммерческой организации 501c3 Women With Voices, которая помогает женщинам ориентироваться и достигать своих профессиональных и финансовых целей. Посредством уроков по морфингу бренда, руководства по брендингу и частного коучинга Лув стремится593f84a5bd36c00398238f74 расширить возможности женщин-предпринимателей для создания бизнеса и брендинга своей мечты. Она села с Джессикой Або, чтобы рассказать, почему брендинг – это «брак» и почему вам нужны поклонники, а не последователи.

Джессика Або: Каковы наиболее важные элементы брендинга?

Люв: Когда дело доходит до брендинга и разработки бренда и фирменного стиля, убедитесь, что компоненты вашего бренда, такие как логотип, веб-сайт, цвета бренда и даже шрифты, соответствуют вашему целевому рынку. Вы должны быть уверены, что эти компоненты обращаются к людям, с которыми вы пытаетесь связаться. Вы также должны убедиться, что понимаете, что брендинг – это непрерывный процесс. Это не просто так. Вот где это начинается.

Брендинг – это то, что продолжается на протяжении всей жизни компании. Вы постоянно проводите ребрендинг, расширяете свой бренд и ориентируетесь на другие компоненты, которые продвигают ваш бренд или повышают его ценность. Итак, воспринимайте брендинг как брак, брак с тем, что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда они вступают в контакт с вашей компанией, вашими продуктами или услугами.

При чем здесь позиционирование бренда?

Позиционирование бренда сжигает вашу компанию, ваш продукт и ваши услуги в умах клиентов и клиентов, чтобы они знали, что нужно обращаться к вам за этим конкретным делом. Вы должны позиционировать себя так, чтобы им казалось, что они не получат подобного опыта ни от кого. Итак, вы – главный человек, к которому можно обратиться за конкретным продуктом или услугой. Вот что такое позиционирование бренда: поставить себя на место авторитета на целевом рынке.

Как предприниматель может обеспечить прочную целостность бренда?

Единственный способ укрепить целостность бренда – это сдержать свое обещание и последовательно выполнять его.

Как бы вы определили ценность бренда?

Таким образом, ценность бренда, не путать с ценой вашего бренда, – это то, что люди будут платить за этот конкретный продукт или услугу. Это то, что ценят люди с социальным статусом. Дело не в цене. И еще один способ убедиться, что вы обладаете высокой ценностью, – это, опять же, позиция бренда и его ориентация.

Когда речь заходит о вашем бренде, который поднимает его статус, согласование с людьми или компонентами – это то, как вы реализуете и поддерживаете высокую ценность бренда. И это, конечно, позволит вам повысить цену, потому что люди будут чувствовать, что это эксклюзив. Это высокое качество, и я не могу получить его больше нигде. Так что это повысит ценность вашего бренда.

Еще один отличный способ повысить ценность бренда – это эмоциональная связь со своими клиентами и покупателями. И я учу этому в моем курсе Brand Morphing. Когда люди могут объединиться и эмоционально почувствовать что-то, когда они соприкасаются с вашими продуктами, вашими услугами, компонентами вашего бренда, они станут убежденными фанатами, а не просто подписчиками, которым нравится фотография или что-то бесплатное, они будут поддержать бренд. И это то, что вы хотите построить. Это тот тип ценности, который вы хотите создать, когда речь идет о ваших клиентах и ​​ваших покупателях. И вы делаете это путем трансформации бренда.

Как, по вашему мнению, предприниматель может измерить впечатления от бренда?

Некоторые отличные способы измерить впечатления от вашего бренда – это проведение опросов для ваших клиентов и покупателей, раздача бесплатных образцов для получения отзывов от потенциальных клиентов и покупателей. В некоторых случаях через службу поддержки клиентов: у людей есть 30-дневная политика возврата или политика гарантии возврата денег. В зависимости от того, сколько людей возвращаются и какую услугу или продукт они возвращают, это отличный способ измерить впечатления от бренда, которые они испытывают. Итак, существует множество способов получить обратную связь с вашего веб-сайта, добавить форум в свои социальные сети. Вы хотите использовать все эти способы и прислушиваться к тому, что говорят ваш рынок, ваши люди и ваше племя.fetiche_fall14_3

Расскажите о методе трансформации вашего бренда.

Трансформация бренда в значительной степени основана на аутентичности, при этом она должна быть аутентичной. Так много раз нам говорят, что мы должны выглядеть определенным образом, мы должны говорить определенным образом, мы должны иметь определенное происхождение, чтобы добиться успеха в определенной области. И я здесь, чтобы нарушить статус-кво по этому поводу. Я здесь, чтобы сказать вам, ребята, что это неправда. Вы можете добиться успеха в том, что хотите делать так, как хотите, потому что есть племя людей, которые хотят слышать от вас, которые хотят слышать это так, как вы должны это преподносить, и которые хотите услышать то, что вы хотите сказать, с вашей точки зрения. Вот в чем суть морфинга бренда. Речь идет о соединении этих вещей в ваших продуктах и ​​услугах, чтобы соединиться с вашим племенем.

Каковы некоторые преимущества трансформации бренда?

Так что одно из лучших преимуществ трансформации бренда – делать это по-своему. Это возможность проявить себя в своей области так, как вы хотите, быть искренним со своим племенем, верным своему видению. Иметь возможность извлекать из этого пользу, иметь это разнообразие, доступное для людей, чтобы они могли видеть вещи с вашей точки зрения, испытывать вещи из вашего опыта, я считаю, что это лучший способ, потому что он разнообразит портфолио того, что люди могут предложить, даже если это в том же поле. И я чувствую, что трансформация бренда будет тем, что изменит статус-кво.