Как написать убедительный контент, который вдохновит ваших подписчиков

copy-of-untitled-44

42% маркетологов брендинговых агентств B2B говорят, что они эффективны в контент-маркетинге. Но в мире, где преобладает контент-маркетинг, как сделать так, чтобы ваш контент выделялся из толпы?

Для маркетологов неудивительно, что при правильном подходе контент-маркетинг может дать невероятные результаты для вашего бизнеса. Но с таким количеством шума в сети, как вы можете его преодолеть?

Ну, это начинается с создания контента. Убедительное содержание, если быть точным. Тип, который выделяется и содержит немного удара, который оставит у аудитории чувство вдохновения, даже после того, как они прокрутили ваш пост.

content-flow-chart-blackboard
Hand drawing Content flow chart with white chalk on blackboard.

По-настоящему привлекательный контент и дизайн упаковок может быть трудно создать. Но мы здесь, чтобы дать вам этот выигрышный билет в лотерее контента, который позволит вам создавать запоминающийся контент каждую неделю!

Как выглядит «привлекательный контент»?

Правда в том, что в наши дни в индустрии контент-маркетинга бессмысленно разбрасывается «вовлекающий контент». Любой может создавать контент, но привлекательный контент — это ремесло, которое требует много времени, практики и использования кнопки «возврата» на вашем компьютере!

В конечном счете, это контент, который находит отклик у людей, приводит к большему количеству подписчиков, лидов и продаж и заставляет людей что-то чувствовать.

Как я могу его создать?

Теперь, момент, которого вы все ждали!

Секретный рецепт создания неотразимого и вдохновляющего контента, который заставит ваших подписчиков жаждать большего.

Знайте свою аудиторию: прежде чем дать волю своему воображению и начать стучать по клавиатуре кончиками пальцев, вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишете. Хотя изучение демографии вашей аудитории жизненно важно, понимание того, что они будут искать в вашем контенте, не менее важно. Информация и аналитика показывают, какой контент привлекает больше всего внимания. Но спросить своих подписчиков, какой контент они хотят видеть, — это идеальный способ получить из первых рук маркетинговые исследования того, что вы должны курировать.
Начните с зацепки: если вы начнете с простого, ваши читатели сразу же уйдут с вашей страницы. Открытие вашего контента с помощью крючка гарантирует, что ваши читатели будут захвачены с самого начала и заставят их оставаться до конца.content_marketing
Покажите индивидуальность вашего бренда . Независимо от того, чего вы пытаетесь достичь с помощью своего контента, важно отразить в нем голос вашего бренда. Никто не хочет читать контент, в котором отсутствует человеческое прикосновение и который звучит так, как будто он был написан роботом. Добавляя немного юмора и демонстрируя голос вашего бренда, ваши читатели будут с нетерпением ждать следующей загрузки!
Сделайте текст легко читаемым. Когда речь идет о длинном контенте, таком как блоги и информационные бюллетени, вам необходимо убедиться, что ваш текст легко понять. Старайтесь избегать сложных предложений, которые заставят вашу аудиторию щелкнуть пост из-за перегрузки мозга. Использование онлайн-инструментов, таких как приложение Hemingway , может сделать ваш текст четким, лаконичным и оптимизированным для SEO. Результат!
Предоставьте ценную информацию: читая ваш контент, ваша аудитория обязательно задаст вопрос : «Что в этом для меня?» . Вот почему вам нужно подходить к своему контенту с определенной целью. Кормление вашей аудитории золотыми крупицами информации, которую они не могут найти в другом месте, гарантирует, что они будут продолжать возвращаться за более ценной информацией о вашей области.