Что такое B2B-маркетинг?

shutterstock_148902341

Маркетинг «бизнес для бизнеса» (B2B) означает, что компании осуществляют маркетинг для других компаний. Маркетинг для профессиональной клиентской базы означает, что маркетинговые усилия приобретают другой стиль и вкус, чтобы считаться другой категорией.kontrol-raboty-prodavtsov

Некоторые примеры компаний, которые предлагают услуги в Интернете и используют маркетинговые усилия B2B, а также создают бренд компании, включают компании «Программное обеспечение как услуга» (SaaS), оптовиков, фирмы по кибербезопасности, поставщиков инструментов и аксессуаров и многие другие.

B2B против маркетинга B2C
Некоторые компании B2B также продают клиентам. Компании склонны принимать более взвешенные и менее импульсивные решения, чем отдельные потребители.

Как упоминалось ранее, маркетинг B2B в брендинговом агентстве, как правило, более прост, чем маркетинг «бизнес-потребитель» (B2C). Однако различия также влияют на ценность и использование различных маркетинговых каналов.

Компании B2B, как правило, больше ориентированы на оказание услуг, а также требуют постоянного общения. В результате разовые покупки отдельных продуктов гораздо более распространены на рынках B2C.

Кроме того, маркетинг B2B имеет тенденцию быть более информативным, чем маркетинг B2C. Чтобы оставаться конкурентоспособными, компаниям необходимо продолжать учиться и адаптироваться к своему рынку. Это создает общность между компаниями, которые менее ориентированы на принятие решений под влиянием эмоций.

Долгосрочные профессиональные отношения, эффективность коммуникации и обеспечение рентабельности инвестиций — все это более важные преимущества в маркетинге B2B.

Зачем использовать цифровые каналы B2B?
Каналы цифрового маркетинга B2B больше не являются обязательными для компаний, полагающихся на онлайн-продажи. Это не означает, что офлайн-методы, личные продажи и локальный маркетинг мертвы. Наоборот, эти маркетинговые каналы живы и здоровы, как мы обсудим ниже.

Тем не менее, цифровые маркетинговые каналы B2B теперь необходимы для конкуренции на рынке, который с каждым днем ​​становится все более глобальным.osobennosty-prodvizenia-b2b-saijtov

Каналы цифрового маркетинга предлагают несколько преимуществ по сравнению с офлайн-каналами. Во-первых, они более экономичны. Ставить ботинки на землю, покупать места для рекламных щитов, тратить время и деньги на печать и распространение листовок и другие традиционные рекламные методы обходятся дорого. С другой стороны, цифровые каналы, такие как SEO и социальные сети, часто совершенно бесплатны для настройки, но требуют лишь небольшой части времени.

Еще одним преимуществом использования цифровых каналов является охват. Цифровой маркетинг и реклама потенциально могут мгновенно охватить миллионы потенциальных клиентов по всему миру. Кроме того, при работе через средства цифрового маркетинга аналитика становится еще одним преимуществом.

Аналитика относится к различным программным платформам, таким как Google Analytics, которые собирают и сообщают точки данных или показатели о поведении пользователей. Практика интеллектуальной аналитики позволяет получить ценную информацию о поведении, демографии и психографике вашей целевой аудитории.

Наконец, преимущества использования цифровых каналов B2B заключаются в масштабируемости и адаптивности. Например, оптовый торговец, который исторически продавал только B2B, может перейти на рынки B2C из-за эволюции платформ электронной коммерции.