Анализ бизнес-рынков и поведения при покупке бизнеса

share-price-down

Рынок по словам специалистов брендинг агентства состоит из двух частей потребительского рынка и делового рынка . Компании производят продукцию для потребительского рынка, но бизнес-рынок столь же велик и силен. Типичные деловые рынки состоят из производственных предприятий, машин, промышленного оборудования и т. д. Компании должны изучать и анализировать факторы, влияющие на деловые рынки и покупательское поведение.1625548223_9-kartinkin-com-p-fondovii-rinok-fon-krasivie-foni-9

На деловом рынке организации покупают товары и услуги для производства товаров и услуг. С точки зрения общей стоимости бизнес-рынок больше, чем потребительский рынок. Есть много характеристик, которые отличают бизнес-рынок от потребительских рынков. База бизнес-покупателей меньше по сравнению с потребительским рынком. Отношения между потребителем и поставщиком намного прочнее на деловом рынке из-за небольшого числа игроков в этой области. Выживание клиента и поставщика очень зависит от каждого из них. Например, если автомобильные компании потерпят неудачу, пострадают компании, производящие шины. Таким образом, компании должны не только следить за бизнес-рынком, но и обращать внимание на рынок конечного потребителя. Покупка для бизнеса является обязанностью отдела закупок, который придерживается правил и положений компании. На решение о покупке влияют многие игроки, от технических экспертов до финансового отдела. Это означает, что продавцы должны совершать многократные визиты и представлять информацию в разные отделы. На деловом рынке нет канала сбыта, что снижает накладные расходы.

Из приведенного выше обсуждения ясно, что бизнес-рынок и разработка дизайна упаковки функционирует иначе, чем потребительский рынок. Решение о покупке особенно сложно из-за большого количества игроков. Если решение о покупке является повторной покупкой, то отдел закупок разместит заказ у старого поставщика. Компании ведут список утвержденных поставщиков, из которых они выбирают в соответствии с требованиями покупки. Если решение о покупке является модификацией предыдущего заказа с точки зрения спецификаций, количества, цены и т. д., тогда компании надеются обсудить это с поставщиками. Отдел закупок может обратиться к другим поставщикам за модификационным заказом. Если решение о покупке представляет собой новый продукт или услугу, то после длительного процесса следует обсуждение и встреча представителей различных отделов.

Поведение при покупке бизнеса зависит от экономических, корпоративных, индивидуальных и межличностных факторов.. Экономические факторы, такие как нормативные изменения, технологические изменения, конкуренция, фискальная и денежно-кредитная политика, влияют на покупательское поведение. Бизнес-покупатели активно отслеживают и анализируютeuetvcjxiaen3pe экономические факторы. Факторы уровня компании также играют важную роль в определении покупательского поведения. Продавцы должны уделять большое внимание пониманию того, как организован отдел закупок и кто в нем работает. Более профессиональные сотрудники присоединяются к отделу закупок, принимая решение о покупке на научной основе, чтобы соответствовать более масштабным организационным целям. Поскольку управление запасами имеет решающее значение, компании предпочитают долгосрочные отношения с поставщиками. Многие люди из разных отделов принимают участие в принятии решения о покупке, и для продавцов важно понимать личностные качества как можно большего числа участников. Географический фактор также влияет на покупательское поведение, поскольку культура варьируется от страны к стране. Продавцы должны быть знакомы с разными культурами.

Фактический процесс покупки можно понять с точки зрения продуктов. Если продукт имеет меньшую воспринимаемую ценность и стоимость, чем бизнес-покупатель, попросите самые низкие цены и предложите большой объем заказа. Поставщики в свою очередь предлагают стандартизировать продукцию по низким ценам. Если продукт имеет высокую ценность и низкую стоимость, покупатель ищет дополнительные услуги или атрибуты по низкой цене. Если продукт имеет высокую ценность и стоимость, то бизнес-покупатель ищет фирменный продукт с устоявшейся репутацией. Цена не является ограничением для дорогих продуктов. Какие поставщики выдвинули стратегический долгосрочный союз, чтобы приспособиться к технологическим изменениям.

Процесс покупки состоит из следующих шагов – потребности в покупке, описание требований, спецификация продукта, плавающее намерение покупки, выбор поставщика; подтвердить доставку модулей и своевременный обзор покупки.

Государственные и институциональные закупки отличаются от промышленных закупок, поскольку здесь поставщики продуктов и услуг предлагаются бесплатно или за плату большой аудитории. Такой процесс покупки требует большого количества документов и прозрачной системы торгов.

Из наблюдения вышеизложенного становится ясно, что в бизнес-покупках и потребительских покупках. Бизнес-поставщики должны адаптироваться к изменениям и использовать другую маркетинговую стратегию .