5 советов которые помогут сделать дизайн упаковки продаваемым на рынке

Упаковочные материалы

Вы должны принять дополнительные меры предосторожности при выборе упаковочного материала, чтобы обеспечить максимальную свежесть продукта, защиту и привлечь покупателей. Или ваше брендинговое агенство должно позаботиться об этом

Дизайн упаковки

Упаковка

Выберите гибкую и жесткую конструкцию, которая поддерживает ваш продукт и должным образом позаботится о месте, необходимом для размещения сообщения или использования для продвижения продукта?

Дизайн упаковки

Вторичная упаковка

Вторичная упаковка – это наружная упаковка материала для целей транспортировки и хранения. Выберите свой дизайн упаковки в соответствии с легкостью, с которой он может быть упакован во внешние контейнеры.

Дизайн упаковки

Это будет гарантировать, что форма или размер вашего дизайна упаковки не помешает вам легко доставлять ваш продукт в розничные магазины. Если ваша конструкция упаковки не соответствует вторичной упаковке, это может привести к увеличению стоимости транспортировки и хранения.

Простота хранения и распределения

Стоимость вторичной упаковки и транспортировки до продавца должна быть минимальной, иначе ваша прибыль пострадает. Продукт будет храниться в течение определенного периода времени, прежде чем он будет выставлен на обозрение, поэтому упаковка должна осуществляться таким образом, чтобы его можно было легко хранить и распространять.

Дизайн упаковки

Продление срока годности через упаковку

Как долго ваш продукт может лежать на полке, прежде чем клиент будет его потреблять? Ну, это зависит от нескольких факторов, и никто не может быть полностью уверен в том же. Но в качестве меры предосторожности всегда следует иметь упаковку продукта таким образом, чтобы ни упаковка, ни дизайн на ней не исчезали в ближайшее время.

Дизайн упаковки