3 способа сделать свой бренд модным

maxresdefault-2

Как однажды сказала Коко Шанель: «Чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной».

И это никогда не было более верным, чем в сегодняшней потребительской среде, где маркетологи сталкиваются с жесткой конкуренцией за внимание клиентов, как онлайн, так и офлайн. Всегда найдется другая компания, которая предложит разработку бренда и что-то похожее на ваш продукт или услугу, поэтому важно, чтобы ваши клиенты чувствовали тесную связь с вашим брендом. Как шкаф, полный одежды, что делает ваш бренд лучшим выбором? Другими словами, как заинтересовать клиента своим брендом?

Помимо демонстрации того, что вы цените их (отличным обслуживанием клиентов и продуктом или услугой), чтобы создать устойчивый, запоминающийся и модный бренд, вам необходимо: 1) окружить своего клиента примерами успеха, 2) создать контент, который поддерживает свой опыт, и 3) донести его, где бы они ни находились.703dd435cb13d608d56d519c5748235b

Давайте сосредоточим внимание на этих трех вещах, которые сделают ваш бренд выдающимся:

1. Поставьте своих клиентов на пьедестал
Сделайте своих клиентов героем, чтобы удержать их и завоевать лояльность к бренду. Вы можете сделать это, демонстрируя реальных людей (ваших клиентов), использующих ваши продукты. Этот прием служит доказательством популярности бренда и внушает доверие новым покупателям. Когда ваши продукты используются обычными людьми, покупатели с большей вероятностью будут относиться к ним и видеть, что они тоже используют ваши продукты.

Вы когда-нибудь были на веб-сайте вашего любимого продавца и видели рубашку, которая вам понравилась, но предполагали, что она никогда не будет так смотреться на вас? Был там, сделал это! Идеальные модели просто не резонируют со мной настолько, чтобы заставить мои пальцы переместить курсор и нажать «добавить в корзину». С другой стороны, как только я вижу покупателя в той же рубашке, часто в социальных сетях или в разделе «Клиентские особенности» розничного продавца, загорается зеленый свет, и я полностью на борту — добавляю в свою корзину и получаю ее каждый раз. цвет. Ночная доставка? Обязательно — теперь иди к маме!

Та же концепция применима к вашему бизнесу с историями успеха клиентов и дизайну упаковок. Предоставление потенциальным клиентам пользовательского контента дает им инструменты, необходимые им для того, чтобы поверить в вашу компанию. Просто взгляните на ритейлера верхней одежды Patagonia, который прославляет своих покупателей как героев в «Worn Wear: The Stories We Wear» — микро-веб-сайте, посвященном покупателям и их историям о товарах Patagonia. Эти истории варьируются от подчеркивания сентиментальной ценности до экзотических приключений и длительного ношения. Например, посмотрите на Андрея. Эндрю преодолел 2800 миль по хребту Америки в одной и той же футболке Patagonia. Не уверен, что смогу выдержать этот поход, но в этой рубашке должно быть что-то особенное, чтобы он носил ее изо дня в день. Этот созданный пользователями контент предоставляет потенциальным и существующим клиентам реальные примеры того, почему они должны выбрать Patagonia, и приключения, которые они могут совершить в своей одежде Patagonia.

2. Включите контент в стратегию вашего бренда
Контент движет вашим бизнесом. Это то, что привлекает вашу аудиторию и привлекает внимание к вашему бренду. Именно через контент создается и слышится ваш голос. Ваш контент является ключом к повышению узнаваемости бренда. На самом деле, я с гораздо большей вероятностью куплю марку, о которой слышал, и другие покупатели, вероятно, поступают так же, потому что знакомство с маркой служит социальным доказательством .

Madewell — это розничная компания, которая вплетает цель своего бренда и аудиторию в свой контент-маркетинг через свой блог «Madewell Musings». В этом блоге можно найти новости моды, советы и идеи. И хотя блог посвящен моде, он связан с другими темами, такими как музыка, искусство и литература. Добавив эти другие элементы, Madewell создала образ жизни вокруг того, что носят их читатели, что в конечном итоге помогает стимулировать продажи и создает общий ажиотаж вокруг их бренда.odezhda-gucci

3. Объединяйте свои усилия онлайн и офлайн
В современном цифровом мире ключевое значение имеет доступ к вашей аудитории . Мы живем в обществе, где маркетологи должны размывать онлайн и оффлайн каналы. Потребители уже ожидают этого, но как маркетологи соответствуют этим ожиданиям? Создайте привлекательный опыт по всем каналам в процессе оценки вашего клиента. Готовность отреагировать на поведение клиента правильным сообщением в нужное время и в нужном месте не только поможет им почувствовать, что ваш бренд понятен, но и ускорит принятие ими решения (будь то подписка на рассылку новостей вашего блога). или совершить покупку).

Рассмотрим цифровую стратегию Macy для мобильной коммерции с iBeacon, предлагая клиентам специальные предложения через мобильный маркетинг и push-уведомления. Покупатели Macy’s, которые входят в магазин с приложением Shopkick, установленным на их телефонах, получают уведомления о скидках и товарах, которые могут их заинтересовать. Этот тип точного маркетинга очень эффективен для розничных продавцов. Возможность обращаться к покупателям с соответствующими сообщениями и предложениями на протяжении всего их покупательского опыта является ключом к совмещению онлайн и офлайн.

Как и в цитате Коко Шанель, с которой я начал, создание уникального и сильного бренда поможет привлечь и удержать потребителей и сделать ваши маркетинговые усилия более успешными в целом. Начните мозговой штурм со своей командой о том, как вы можете реализовать эти три совета для своего бренда.

Есть ли у вас какие-либо другие советы, которые помогут создать сильный бренд? Поделитесь своим советом в комментариях ниже!