3 совета по созданию лучшей маркетинговой стратегии бренда в 2023 году

branding-mistakes

1. Сосредоточьтесь на своей аудитории и дизайне упаковки
Все начинается с того, что вы ставите свою аудиторию в центр внимания. Когда вы впервые создали свой бренд, вы сделали его на свой вкус. Но поскольку вы осознали необходимость внесения некоторых изменений, не совершайте ошибку, превращая свой бренд в несколько иную версию того, чем, по вашему мнению, он должен быть. Вместо этого позвольте вашим клиентам показать вам, чего они хотят и как провести ребрендинг.

Начните с размышлений о том, как лучше всего связаться с вашими потенциальными клиентами. Не все предприятия извлекают выгоду из одних и тех же каналов связи. Чтобы повысить эффективность вашего маркетингового охвата, внимательно следите за текущими тенденциями и разрабатывайте маркетинговый план, учитывающий предпочтительные каналы коммуникации целевой аудитории.cecbcfc412f7515949f5bb541802af83

Затем рассмотрите информацию, необходимую вашим потенциальным клиентам для принятия решения. Опять же, вы знаете, что вы считаете сильными сторонами вашего продукта или услуги, но у аудитории могут быть другие приоритеты. Определите эти приоритеты и сосредоточьте на них маркетинг вашего бренда.

2. Используйте данные клиентов и отзывы, чтобы точно определить их потребности и ожидания
Сосредоточение внимания на вашей аудитории может показаться простым в теории, но на практике требуется много данных. Хорошая новость в том, что у вас уже есть доступ к таким данным, вам просто нужно им воспользоваться.

Наблюдайте за платформами социальных сетей и своими подписчиками. Кроме того, посмотрите на своих конкурентов и их последователей. Обратите внимание, какой контент им нравится и чем они делятся. Делайте заметки об их отзывах и брендинговом агентстве в Москве.

Вы также можете использовать электронную почту для связи со своей аудиторией или создавать короткие опросы для сбора отзывов клиентов. Предлагайте коды скидок или аналогичные льготы, чтобы побудить людей найти время, чтобы ответить на ваши вопросы.

3. Используйте эмпатический маркетинг

Мечта каждого маркетолога — создать бренд, которому клиенты доверяют и о котором заботятся. Лучший способ сделать это — через эмпатию. Если вы покажете своей аудитории, что понимаете их чувства, они будут относиться к вашему бренду.

brand-business-concept-hand-with-marker-writing
Brand Business Concept. Hand with marker writing.

Первые два пункта этого списка естественным образом приводят к эмпатии. Поэтому вам необходимо понимание аудитории, чтобы создать эффективную маркетинговую стратегию бренда. Это означает, что вам необходимо понимать эмоциональную мотивацию, которая движет вашими клиентами, и проблемы, которые мешают им удовлетворять свои потребности. Не просто предлагайте продукты — предлагайте решения.

Вы также можете комбинировать эмпатический маркетинг с предыдущим советом, чтобы получить еще больше данных о клиентах. Например, если кто-то посещает ваш веб-сайт, но не совершает покупки, создайте подсказку, в которой спрашивается, какие проблемы вы не решили, и есть ли способ исправить ситуацию в будущем.

Эмпатия позволяет вашему бренду общаться с вашей аудиторией на более личном уровне. Выслушайте и поймите их болевые точки, поставьте их на первое место и постарайтесь помочь.