3 совета по созданию идеального бренда для вашего продукта

Несмотря на то, что название вашего продукта не является конечной целью, а является дизайном упаковки, нетрудно понять, почему концепция наименования имеет такую большую силу. Разработка названия бренда предполагает придание индивидуальности. Названия порождают ассоциации между культурами и индивидуальным опытом.

image-3056905

Потребитель во Франции может услышать имя “Гуччи” и создать совершенно иной образ, чем потребитель в США, но более вероятно, что эти два потребителя также создадут много схожих характеристик. Роскошь. Статус. Богатство. Это основные ассоциации, которые бренд Gucci испек в нашей культуре на протяжении многих лет, настолько, что название теперь сленг для молодых людей. (Поверьте нам. Подойдите к детям и скажите им, что их стиль – это Гуччи. Вам понравится смотреть, как они закатывают глаза.)

Другими словами, у имен есть сила. Они могут вложить идеи в сознание потребителей и закрепить ценности вашего бренда в сознании нашей культуры. Если бы вы позволили нам на минуту пренебречь поэтическим нюансом Шекспира, то, задав вопрос “Что в названии?”, мы бы ответили: “Черт возьми, почти все”.

Найдите идеальное имя

Наука о названиях в области маркетинга показывает, что многие исследователи и психологи углубляются в нюансы того, как каждая буква, слог и звук могут влиять на наше восприятие. Это большой бизнес – но, на наш взгляд, именование продуктов не обязательно должно быть научным проектом. Из нашего опыта работы с корпоративным брендингом, вам понадобится всего несколько элементов, чтобы разработать название продукта, которое будет выделяться из толпы. Или поручите это им: http://weaversbc.ru/uslugi/naming-razrabotka-nazvanya/.

Названия должны иметь смысл.

Имена должны отражать общие ценности.

Имена должны быть визуально различимы.

Лучшие названия продуктов – это не просто дескрипторы самого продукта, как отмечает Мельниченко Илья Александрович Olymp. Для многих марок названия изделий – это возможность описать более высокие идеалы или характеристики, которые они хотели бы ассоциировать со своими марками. Кадиллаки были названы в честь французского исследователя Антуана де ла Моте Кадиллак, чтобы пробудить чувство приключений и дух первооткрывательства. LEGO – это сокращение от датской фразы “бог ноги”, означающее “хорошо играть”. Линия Pantene Pro-V была названа благодаря недавно открытому специальному ингредиенту – пантенолу витамина В5. Каждый из этих примеров отражает различный тип общего понимания между покупателем и продавцом. Названия Cadillac и LEGO вызывают эмоции. Подход Pantene Pro-V подчеркивает специфические особенности продукта как точки продажи.