3 привлекательных тенденции дизайна упаковки

1. Устойчивая упаковка

Поскольку все больше внимания уделяется влиянию отходов упаковки, как никогда важно, чтобы дизайнеры и компании думали об экологичности.

Это не просто то, что нужно делать. Проведенное Nielsen исследование показало , что 66 процентов глобальных потребителей сказали , что они будут платить больше за устойчивые бренды.

Многие исследования покупательских привычек Millennials также обнаружили предпочтение экологически чистым продуктам. Другое исследование Nielsen показало, что 3 из 4 опрошенных и 72 процента опрошенных Gen Z заплатили бы больше за продукт с устойчивой упаковкой.

Мы внимательно изучили экологичность дизайна продукта и разработка дизайна упаковки . Мы нашли это:

Упаковки, в которых используются экологически чистые материалы, такие как переработанный алюминий, экономят энергию и уменьшают количество отходов на свалке. Это убедительно для потребителей, заботящихся об окружающей среде.

Поскольку все большее число потребителей требует устойчивых продуктов и упаковок, эта тенденция будет по-прежнему важной и своевременной.

  2.Мягкие нейтралы, пастели и узоры

blackcatdesign-9805407

После того, как тенденция дизайна появляется, часто появляется противоположная тенденция, которая вскоре появляется.

Назовите это реакционным, эволюционным или просто как тенденции меняются и прогрессируют.

В последние несколько лет мы наблюдали закономерности в тенденциях графического дизайна, которые включают яркие цвета, громкие узоры и графику вашего лица.

Эти проекты красочны, но они не работают для каждого бизнеса.

К счастью, недавний переход к смелым, ярким цветам имеет свою тенденцию.

Наступающая тенденция к нейтральным цветам, пастелям и образцам подобна бальзаму для усталых глаз потребителей.

Универсальность этой более мягкой тенденции была воспринята широким кругом компаний.

Чехлы для сотовых телефонов, близкие, даже наша любимая упаковка кофе – предприятия на каждом рынке нашли способ использовать нейтральную палитру в своей упаковке.

Пакеты, использующие эти тенденции, говорят о нашей более мягкой стороне.

Они создают приятное чувство, которое может быть эффективным для привлечения потребителей, ищущих что-то более сострадательное или продуманное.

Эта тенденция не означает, что пакеты должны уходить на второй план или казаться более пассивными.

Дизайнеры могут использовать пастели и узоры для создания визуально привлекательных пакетов, которые привлекают внимание.

На самом деле, большинство минималистических дизайнов сильно подчеркивают название компании ,  дизайн логотипа и бренд, как вы видите в этих примерах.

Если ваш бренд или продукт получат выгоду от более утонченного или мягкого внешнего вида, включение этой тенденции может раскрыть интерес к упаковке, которую вы искали.

Мы ожидаем, что пакеты в 2019 году будут иметь больше этих мягких, нежных цветовых палитр.

  3. Необычная / Игривая графика пакета

purushothama-6697103

Есть много случаев очень серьезных упаковок, которые можно найти на любом рынке.

Вы знаете их – их яркая, командная графика и внушительные строгие шрифты впечатляют клиентов своей очевидной утонченностью или визуальным доминированием.

Этот стиль упаковки хорошо работает для некоторых брендов, но также может привлечь внимание и отойти от более серьезного подхода.

Принятие необычного, игривого графического стиля в упаковке может понравиться потребителям, ищущим беззаботного опыта, приключения или чего-то агрессивно веселого.

Знание вашего рынка важно здесь – вы, вероятно, не захотите покупать медицинские принадлежности, завернутые в неон с улыбкой, украшенной упаковкой.

Но если вы знаете, что ваши покупатели хотят провести время или почувствовать себя молодыми, возможно, вам стоит поиграть с этой забавной и модной бесплатной тенденцией.