3 Креативные стадии разработки брендингового дизайна и ваше брендинговое агенство

Первая стадия. Деловые цели и личность бренда

Конечно, это не дизайнер, который ставит цели компании или определяет ее личность, тем не менее, это основа всего процесса брендинга. Чтобы получить ожидаемые результаты, компания должна установить приоритеты и ценности в начальной точке, чтобы команда, работающая над брендингом, могла увидеть, в какую сторону идти. Они не обязательно должны быть определены и использованы на протяжении всего цикла существования бренда. Цели могут быть изменены позже в ходе творческого процесса, но очень важно иметь некоторые директивы в начале.

d09bd0b8d0b4d0b5d1802-9947809

Более того, прежде чем дизайнеры начнут работать над визуальной частью, им необходимо определить характер, который хочет представить компания или продукт. Проектирование бренда без этих знаний похоже на рисование портрета с фотографии. Вы можете сделать копию совершенно правильно, но работа не будет иметь эмоций в ней. То же самое можно сказать и о брендинге. Если клиент не предоставил дизайнеру описание, характеризующее его компанию, хорошо бы попросить об этом. Например, дизайнеры могут попросить клиентов составить список из 4-5 ключевых слов, описывающих их бизнес, или, по крайней мере, то, какой они хотят видеть компанию.

 

Практика показывает, что не все клиенты приходят к подготовленным дизайнерам. Они могут не думать о деталях и просить только о привлекательной визуальной презентации, которая принесет успех их бизнесу и чтобы избежать таких ошибок стоит обратиться в брендинговое агенство. В этом нет ничего примечательного. Клиенты часто видят, как дизайнеры любят художников, создающих красивые картины, и нельзя ожидать, что они знают все особенности рабочего процесса дизайнеров.

В одной из наших предыдущих статей мы упоминали о роли психологии в дизайне. Она может быть весьма полезна на пути понимания поведения пользователей и их возможной реакции на дизайн. Более того, принципы психологии могут помочь дизайнерам наладить эффективное общение с клиентами. Есть много клиентов, которые не уверены в своих желаниях и предпочтениях, и именно в этом им помогает психология. Если дизайнер найдет правильные вопросы, то будет проще создать руководство по желанию клиента.

Вторая стадия. Исследование рынка и пользователей

Когда цели поставлены и личность компании кажется ясной, дизайнеры идут на исследовательскую работу. Этот шаг необходим для всех видов работы дизайнера, будь то логотип или мобильное приложение. Исследования помогают погрузиться в среду будущего бренда и понять особенности, которые могут повлиять на его успех.
agrarian20market20research20and20marketing20research20services-7281293

В первую очередь это исследование рынка. Дизайнеры выкапывают информацию о рынке и потенциальных конкурентах. Хорошо учиться на чьем-то опыте, хорошо это или плохо. Имея необходимые данные, специалисты могут создать уникальный и эффективный логотип и выстроить фирменный стиль, который будет выделяться на фоне конкурентов.

Дизайнеры и предпочтения клиентов должны отойти в сторону к потребностям целевой аудитории. Бренд должен произвести хорошее впечатление на своих потенциальных покупателей или пользователей, чтобы завоевать их доверие. Исследования пользователей помогают глубже понять предпочтения и психологические особенности целевой аудитории.

Дизайн не является чистым искусством. Если полагаться исключительно на чувство красоты и талант, есть риск провалиться. Исследование занимает меньше времени по сравнению с выполнением работы.

 

Третья стадия. Дизайн логотипа

Некоторые люди часто путают логотип с брендом, но это только один из этапов в процессе брендинга. Однако было бы неправильно недооценивать роль дизайна логотипа. Он является основным знаком идентичности бренда, наиболее ярким символом имиджа бренда и основой эффективной маркетинговой стратегии, обеспечивающей его связь с целевой аудиторией.

В нашей статье Дизайн логотипа: Творческие этапы” мы описали основные этапы творческого процесса в разработке логотипа. Они и есть:

  • постановка задачи
  • исследование пользователей
  • маркетинговое исследование
  • творческий поиск
  • выбор стилевого направления
  • выбор цветовой палитры
  • испытания в различных размерах и условиях
  • создание руководства по стилю, устанавливающего правильныеи неправильные случаи использования логотипа и т.д.