10 стратегий онлайн-маркетинга вашего бизнеса

biznes-muzhchina-strategiya

Сильная маркетинговая стратегия в Интернете от брендингового агентства поможет вам расширить свой бизнес. Доказано, что эти 10 цифровых стратегий помогают компаниям повышать свою эффективность. Если вы используете их, вы можете быть на пути к созданию конкретной стратегии интернет-маркетинга, которая поможет вам привлечь больше клиентов и удержать новых.19381570_xl

1. Инвестируйте в веб-дизайн и разработку дизайна упаковки
Мы не часто думаем о веб-дизайне как о маркетинговой тактике, но он влияет на количество времени и внимания, которое пользователь будет уделять вашей странице. Ваш веб-сайт является центром всех ваших усилий по цифровому маркетингу, поэтому, если ваша страница не чистая, легкая для чтения и интересная, не имеет значения, сколько времени вы потратите на разработку стратегии – вы все равно потеряете клиентов. Если у вас нет дизайнерских навыков, чтобы сделать это самостоятельно, то стоит нанять кого-нибудь для создания современного, привлекательного и удобного для мобильных устройств веб-сайта.

2. Используйте поисковый маркетинг и оптимизацию.
Маркетинг в поисковых системах и оптимизация – это часть того, что помогает вашему бизнесу занимать более высокое место в списке результатов поисковых систем. С сильной стратегией SEO веб-сайт вашей компании будет ассоциироваться с ключевыми словами, используемыми для поиска ваших услуг. Это увеличивает ваши шансы стать той компанией, с которой человек выберет работу после поиска в Интернете.

3. Партнерские и ассоциированные программы
С помощью партнерской программы люди, которые верят в вашу компанию, могут делиться вашей информацией и расширять ваш рынок на платформе, основанной на комиссионных. Филиал или ассоциированная программа не имеет смысла для каждого бизнеса. Однако, если вы все-таки воспользуетесь ими, вы сможете быстро увидеть, как улучшаются ваши маркетинговые усилия, без необходимости делать что-то самостоятельно.

4. Наймите тренера или консультанта.
Если вы не являетесь экспертом в области цифрового и интернет-маркетинга, спросите кого-нибудь, кто является экспертом. Вам доступны сотни тренеров и консультантов по интернет-маркетингу, многие из которых могут проконсультировать вас о том, что вам следует изменить, чтобы добиться успеха. Владельцам малого бизнеса, которым необходимо сосредоточиться на других бизнес-системах, может быть чрезвычайно полезен коуч или консультант.

5. Используйте электронный маркетинг
Недостаточно просто рассылать электронные письма. Вы захотите рассмотреть различные списки адресов электронной почты, которые удовлетворяют конкретные потребности каждого человека и могут представлять индивидуальный подход к вашим кампаниям. Внимательно и ясно посмотрите на покупательские привычки ваших клиентов и используйте эту информацию для разработки своей стратегии.

6. Создайте список рассылки для подписки
Список рассылки для подписки позволяет клиентам приходить к вам и подписываться на получение электронной корреспонденции. Это позволяет вам общаться с потенциальными и текущими клиентами.

7. Читайте статьи или новости1622044966_38-phonoteka_org-p-marketing-art-krasivo-54
Поработайте со специалистом по связям с общественностью, чтобы рассказать о своем бизнесе в статьях и новостях по темам, связанным с вашей деятельностью. Это не только поможет вам стать авторитетным экспертом, но и познакомит более широкий круг людей с вашим бизнесом. Вы также можете подписаться на бесплатные услуги, которые свяжут вас с писателями, ищущими источники, например Help a Reporter Out .

8. Пишите онлайн-пресс-релизы
Когда вы используете онлайн-пресс-релизы, вы публикуете свою информацию в формальной обстановке. Это позволяет газетам, блогам или другим источникам средств массовой информации видеть вашу информацию и писать сообщения о вашей компании без необходимости прилагать усилия, чтобы связаться с вами и заявить о себе.

9. Проведите конкурсы и розыгрыши призов.
Люди любят конкурсы и розыгрыши. Каждый раз, когда вы можете поощрять продвижение своих клиентов в обмен на бесплатный продукт или услугу, вы обычно увидите всплеск покупок или связей.

10. Вести блог
Ваш блог следует использовать по ряду причин, в том числе для того, чтобы вы могли постоянно публиковать новые ключевые слова и оптимизировать стратегию поисковой системы. Более того, ваш блог становится местом, где вы можете давать советы, делиться информацией и по-настоящему общаться со своими клиентами. Прочные отношения начинаются с доверия, и ваш блог – отличный способ построить это.