Фирменный стиль – определение и концепция

Идентичность бренда, как и разработка фирменного стиля компании, проистекает из организации, т.е. организация несет ответственность за создание выдающегося продукта с уникальными характеристиками. Это то, как организация стремится идентифицировать себя. Он представляет то, как организация хочет, чтобы ее воспринимали на рынке. Организация сообщает о своей идентичности потребителям через свои стратегии брендинга и маркетинга. Бренд уникален своей индивидуальностью. Идентичность бренда включает следующие элементы: видение бренда, культура бренда, позиционирование, личность, отношения и презентации.

8608e0509fa281fd9c0157d53efff1ae-1024x768-1-1386861

Идентичность бренда – это совокупность ментальных и функциональных ассоциаций с брендом. Ассоциации не являются «поводом для покупки», но обеспечивают знакомство и дифференциацию, которые невозможно воспроизвести, получив их. Эти ассоциации могут включать мелодию подписи (например – Britannia «ting-ting-ta-ding»), цвета товарных знаков (например, синий цвет с Pepsi), логотип (например, Nike), слоган (например, слоган Apple – это «Думай иначе») и т. Д. Фирменный стиль – это общее предложение / обещание, которое организация делает потребителям. Бренд, который можно заказать в брендинг агентстве, можно воспринимать как продукт, личность, набор ценностей и позицию, которую он занимает в сознании потребителя. Идентичность бренда – это все, что организация хочет, чтобы ее считали. Это функция, связанная с конкретной компанией, продуктом, услугой или лицом. Это способ внешнего выражения бренда миру.

Фирменный стиль – это заметные элементы бренда (например, цвет торговой марки, логотип, название, символ), которые идентифицируют и дифференцируют бренд в сознании целевой аудитории. Это важнейшее средство для развития бренда вашей компании.

Фирменный стиль – это совокупность того, что вы (то есть организация) делаете. Это миссия организации, личность, обещание потребителям и конкурентные преимущества.. Он включает в себя мышление, чувства и ожидания целевого рынка / потребителей. Это средство идентификации и отличия одной организации от другой. Организация, обладающая уникальным фирменным стилем, повысила узнаваемость бренда, мотивированную команду сотрудников, которые гордятся работой в хорошо известной организации, активные покупатели и корпоративный стиль. Идентичность бренда ведет к лояльности к бренду, предпочтению бренда, высокому доверию, хорошим ценам и хорошей финансовой отдаче. Это помогает организации объяснить клиентам и целевому рынку, какой она является. Это еще раз убеждает клиентов в том, что вы такой, какой вы себя называете. Он устанавливает непосредственную связь между организацией и потребителями. Фирменный стиль должен быть устойчивым. Очень важно, чтобы потребители мгновенно соотносились с вашим продуктом / услугой.

Фирменный стиль должен быть футуристическим, т.е. раскрывать ассоциации, к которым он стремится. Он должен отражать долговечные качества бренда. Идентичность бренда является основным средством узнаваемости потребителя и отражает отличие бренда от конкурентов.