Отдел контента

Отдел контента выполняет функции активатор ионизатор воды.
С развитием контент-маркетинга у владельцев и руководителей  компаний появляются потребности не только в услугах сторонних агентств или отдельных специалистов, но и в построении собственных отделов контента.
Это происходит по разным причинам. В моей практике наиболее распространенными были:
— размер компании. У крупных компаний есть внутренние менеджеры, которые и занимаются  созданием контента, хотя на отдельные проекты могут привлекаться сторонние подрядчики;

— сложные продукты. Компании, работающие в сегменте B2B, зачастую продают сложные продукты. Это могут быть жби-изделия, станки и оборудование, ит-системы, металлургия и другие варианты.

Руководитель отдела
Специалист, отвечающий и координирующий работу всего отдела. Этот человек должен иметь практический опыт в контент-маркетинге, знать этапы разработки стратегий  и конкретные инструменты  создания и продвижения контента.
Помимо технических знаний ваш руководитель обязан быть именно руководителем! Собрать команду, организовать ее деятельность, оперативно решать конфликты, контролировать проекты внутри компании, поощрять и увольнять.
Контент-стратег
277153_gettyimages-974238866-7338153Грамотный контент-маркетинг невозможен без продуманной стратегии. За ее разработку отвечает контент-стратег.
Он согласовывает цели, анализирует аудиторию, подбирает форматы контента и площадки для публикации, занимается написанием редакционного плана, ставит KPI для контроля реализации и дальнейшего улучшения стратегии.
Контент-менеджер
Стратегия готова, самое время претворить ее в жизнь. За внедрение как раз и отвечает контент-менеджер. Этот специалист пишет статьи, создает инфографику, подбирает иллюстрации, распространяет контент в социальных сетях, онлайн-сми и на специальных платформах.
 Копирайтер
Основная задача контент-маркетинга – привести лояльную аудиторию, которая заинтересована в покупке вашего продукта. Однако даже лояльному клиенту нужно продавать.
Именно за эту задачу отвечает копирайтер, пишущий продающие тексты для посадочных и продающих страниц, составляющий тексты для триггерных email-рассылок, составляет сценарии для вебинаров и видеороликов.
 Редактор
Редактор исправляет орфографические, стилистические, синтаксические и другие ошибки, улучшает читабельность и «чистит» ваши тексты. Должность редактора может исполнять контент-менеджер, а может и отдельный специалист.
 Аналитик
Как определить, что ваш контент-маркетинг работает? Конечно же, с помощью анализа показателей. В этом вам поможет аналитик.
Он отслеживает трафик и достижение целей на сайте, следит за активностью в социальных сетях, ставит и проверяет гипотезы для увеличения конверсии.