Как разработать уникальный (и запоминающийся) фирменный стиль в 2021 году

Термины «бренд» и логотип часто используются как синонимы. Но хотя логотип может быть символом бизнеса, он не является целостностью бренда. Фактически, создание логотипа – это всего лишь один маленький шаг к созданию фирменного стиля. В условиях, когда миллионы, если не миллиарды, предприятий пытаются сделать себе имя, наличие сильного бренда стало критически важным для компаний, чтобы отличаться от своих конкурентов. Если вы работаете над созданием своего первого фирменного стиля для клиента или делаете это для своего собственного бизнеса, важно сначала понять, что такое бренд и что нужно для его создания. К сожалению, это не так просто, как дать бизнесу имя и прилепить его ко всему.

Первоначально термин «бренд» использовался для обозначения знака, который скотоводы «клеймили» на своем скоте, идея бренда превратилась в нечто большее, чем просто имя или символ. Ваш бренд, жизненно важная часть вашего фирменного стиля , определяется как название или тип продукта, производимого конкретным бизнесом. Идентичность бренда складывается из того, что говорит ваш бренд, каковы ваши ценности, как вы рассказываете о своем продукте и что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда они с ним взаимодействуют. По сути, идентичность вашего бренда – это личность вашего бизнеса и обещание вашим клиентам. Как говорит Джефф Безос: «Брендинг – это то, что люди говорят о вас, когда вас нет в комнате». Ваш продукт производит впечатление на ваших клиентов еще долго после того, как вы совершили продажу. Идентичность бренда – это процесс формирования этого впечатления.

Как создать фирменный стиль

Пошаговый план:

1. Изучите свою аудиторию, ценностное предложение и конкуренцию.

Как и любой другой аспект открытия бизнеса, первым шагом в создании идентичности бренда является завершение исследования рынка . Вы должны прояснить и понять эти пять вещей.

Аудитория

Ни для кого не секрет, что разные люди хотят разного и что дизайн упаковки в Москве необходимо заказывать только у профессионалов. Вы не можете (обычно) нацелить продукт на дошкольного возраста так же, как вы бы нацелились на студента колледжа. Изучение того, что ваша аудитория хочет от бизнеса в вашей отрасли, жизненно важно для создания бренда, который понравится людям.

Ценностное предложение и конкуренция

branding-identity

Что делает ваш бизнес уникальным в вашей отрасли? Что вы можете предложить своим потребителям, чего не могут другие? Знание разницы между вами и вашими конкурентами необходимо для развития успешного бренда. Следя за своими конкурентами, вы также узнаете, какие методы брендинга работают хорошо, а какие нет.

Миссия

Вы знаете, что предлагает ваш бизнес, но убедитесь, что у вас есть четкое и прямое заявление о миссии, которое описывает ваше видение и цели. Другими словами, знайте цель своего бизнеса – вы не сможете создать личность для бизнеса, если не знаете, о чем идет речь.

Личность

Даже если вы не обязательно рекламируете отдельного человека, это не значит, что вы не можете быть представительным при разработке имиджа бренда. Используйте свой шрифт, цвета и изображения, чтобы представить, кто представляет собой бренд. Затем улучшите это визуальное представление своим тоном голоса: вы уверенный в себе бизнес с большой дерзостью, как Nike? Или вы шикарны и профессиональны, как Живанши? В любом случае обязательно развивайте свой бренд как способ представления вашего бизнеса. Исследования могут показаться скучными, но чем больше вы знаете о своем бизнесе, тем сильнее будет ваш фирменный стиль

Анализ SWOT

Наконец, выполнение SWOT-анализа может быть полезным для лучшего понимания вашего бренда. Рассмотрение характеристик бренда поможет вам найти характеристики, которые вы хотите отразить в бренде. SWOT означает:

Сильные стороны: положительные характеристики вашего бизнеса, обеспечивающие преимущество перед конкурентами. Слабые стороны: характеристики, которые являются недостатком для вашего бизнеса. Возможности: изменения и тенденции в вашей отрасли, которые открывают возможности для вашего бизнеса. Угрозы: элементы окружающей среды или отрасли, которые могут вызвать проблемы для вашего бизнеса.

2. Разработайте логотип и шаблон для него.

Когда вы узнаете свой бизнес от и до, пришло время воплотить свой бренд в жизнь. По словам графического дизайнера Пола Рэнда , «Дизайн – безмолвный посланник вашего бренда». Вот что вам нужно знать:

Логотип

Хотя логотип – это не вся идентичность бренда , это жизненно важный элемент в процессе брендинга – это самая узнаваемая часть вашего бренда. Он есть везде, от вашего веб-сайта до визитных карточек и интернет-рекламы. С вашим логотипом на всех этих элементах ваш брендинг должен выглядеть так же связно, как этот пример:

Цвет и тип

Создание цветовой палитры – это способ подчеркнуть вашу индивидуальность. Он предоставляет вам разнообразие, чтобы вы могли создавать уникальный дизайн для своего бизнеса, сохраняя при этом идентичность бренда. Тип также может быть обоюдоострым мечом, если не используется должным образом. Хотя дизайн шрифтов «смешивать и сочетать» стал довольно популярной, это не означает, что сочетание нескольких шрифтов обязательно является хорошей идеей для вашего бизнеса. В вашем логотипе, на вашем веб-сайте и в любых документах, которые создает ваша компания (печатных и цифровых), должно быть последовательное использование типографики. Если вы посмотрите на веб-сайт Nike и его рекламу , то увидите, что шрифт и стиль шрифта одинаков во всех аспектах бизнеса – и это творит чудеса для них.

Документ

Один из наиболее эффективных способов обеспечить соблюдение бизнесом «правил» брендинга – это создание набора руководящих принципов для бренда, которые документируют все, что можно и чего нельзя делать в отношении вашего бренда. Skype – это бренд, который проделал потрясающую работу, создав четкое и связное руководство по бренду, которому может следовать каждый. Это один из способов дать людям возможность создавать активы бренда и делиться вашим брендом, оставаясь при этом совместимым с брендом.

3. Интегрируйте язык, который вы можете использовать для связи, рекламы и воплощения в социальных сетях.

Теперь, когда вы создали свой бренд в своей компании и предприняли все необходимые шаги для его развития, вы готовы интегрировать свой бренд в свое сообщество. И один из наиболее успешных способов добиться этого – предоставить вашему бренду качественный контент. В электронной книге HubSpot « Брендинг в эпоху входящих» Патрик Ши пишет: «Во всех смыслах ваш контент – это ваш онлайн-бренд. Это ваш продавец, ваш магазин, ваш маркетинговый отдел; это ваша история, и каждый элемент контента, который вы публикуете, отражает, и определяет ваш бренд. Итак, отличный контент, отличный бренд. Скучный контент, скучный бренд “.

4. Знайте, чего следует избегать.

Вы можете выполнить все шаги по созданию сильной идентичности бренда, но если вы виновны в каком-либо из следующих действий, ваш бренд может дать сбой или потерпеть неудачу. Не давайте своим клиентам смешанные сообщения. Знайте, что вы хотите сказать, и используйте соответствующий язык и визуальные эффекты, чтобы сказать это. То, что это имеет смысл для вас, не означает, что это будет иметь смысл для ваших клиентов. Не копируйте своих конкурентов. У ваших конкурентов может быть образцовый брендинг, и, поскольку вы продаете одни и те же продукты или услуги, вы можете делать то, что, как вы знаете, работает, – не делайте этого. Примите во внимание то, что они делают, и внесите свой вклад, чтобы сделать ваш бизнес еще более заметным в своей отрасли.

5. Следите за своим брендом, чтобы поддерживать его идентичность.

Как и в других аспектах вашего маркетинга, трудно понять, что вы делаете правильно (а что нет), не отслеживая ключевые показатели эффективности. Используйте Google Analytics, опросы, комментарии, обсуждения в социальных сетях и т. Д., Чтобы отслеживать свой бренд и понимать, как люди говорят о вас и взаимодействуют с вами. Это даст вам возможность вносить изменения в свой бренд по мере необходимости, будь то исправление ошибки или улучшение идентичности бренда. Создание запоминающегося бренда требует постоянного использования шрифта, цвета, изображений и языка, но оно того стоит. Когда потребители мгновенно узнают, кто вы и что вы представляете, по логотипу, вы становитесь больше, чем просто именем и символом.