брендинговое агентство процесс разработки

Брендинговое агентство предполагает процесс разработки графической составляющей продукта, а точнее:

  • – Дизайн упаковки и этикетки;
  • – Разработка фирменного стиля;
  • – Логотип;
  • – Выбор цветовых решений и фирменных цветов;
  • – Создание уникального корпоративного шрифта;
  • – Корпоративный персонаж;
  • – Дизайн POS-материалов;
  • – Дизайн рекламы.

ad3e76422d11a6de080d037a43ab8eb2_brend_depositphotos_18625673-6348004

Брендбук – это главная бизнес-документация вашей торговой марки, это некий свод правил и разработанных стандартов по применению основных атрибутов бренда, а также описание системы коммуникации и миссии компании.
Создание брендбука включает в себя разработку следующих блоков:
  • – Описание платформы бренда – философии и миссии вашей компании, основных ценностей торговой марки, атрибутов его идентификации, а также основных каналов «связи» и построения отношений с потребителем.
  • – Гайдлайн – документ, описывающий правила использования логотипа и элементов фирменного стиля, допустимые и запрещенные варианты их размещения, схемы построения, правила применения фирменных шрифтов и цветовой гаммы, стандарты оформления корпоративной документации.
  • – Кат-гайд – руководство, раскрывающее технологические особенности создания элементов фирменного стиля и правила их адаптации к различным носителям корпоративного стиля.
  • – Юридическая часть – регламентация авторских и смежных прав, регистрации ТМ, торговых знаков, знаков обслуживания и др.
Стратегия бренда – это комплексная программа разработки и продвижения торговой марким на рынке. Чаще всего стратегия представляет собой главный корпоративный документ, в котором изложены:
  • – Основные характеристики целевой аудитории;
  • – Результаты исследований конкурентных товаров;
  • – Элементы вербальной и графической составляющих;
  • – Описание каналов коммуникации с целевой аудиторией;
  • – Продуктовая стратегия;
  • – Стратегия формирования цен на товары;
  • – Стратегия продаж;
  • – Стратегия развития и продвижения продукта на рынке.
Имея грамотно составленную и продуманную до мелочей стратегию https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ торговой марки, вы сможете добиться любых поставленных перед компанией целей.