На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Узнайте, что такое маркетинг и как его использовать в своё бренд агенство.


Определение маркетинга


Маркетинг - это процесс обучения потребителей тому, почему они должны выбирать ваш продукт или услугу, а не продукцию или услугу ваших конкурентов, и является одной из форм убеждающей коммуникации. Он состоит из каждого процесса, связанного с перемещением продукта или услуги из вашего бизнеса к потребителю. Маркетинг включает в себя создание концепции продукта или услуги, определение того, кто, скорее всего, приобретет ее, ее продвижение и перемещение по соответствующим каналам сбыта.


Захват внимания вашего целевого рынка


Предоставление клиенту конкретного, не представляющего большого риска действия, которое легко осуществить.


Если целью вашего бизнеса является продажа большего количества продуктов или услуг, то маркетинг - это то, что помогает вам достичь этой цели. Все, что вы используете для общения со своими клиентами таким образом, чтобы убедить их купить ваши продукты или услуги, является маркетингом, включая рекламу, социальные сети, купоны, продажи и даже то, как продукция отображается.


Четыре этапа маркетинга:

- Идея: Маркетинг начинается, когда вы разрабатываете идею для продукта или услуги. Прежде чем запустить продукт или услугу, вы должны решить, что вы продаете, сколько вариантов есть в наличии, и как он будет упакован и представлен потребителям.

- Исследования и тестирование: Перед тем, как вы сможете обнародовать свою идею, вы должны провести маркетинговое исследование и тестирование. Маркетинговые отделы обычно тестируют концепции новых продуктов с помощью фокус-групп и опросов, чтобы измерить потребительский интерес, уточнить товарные идеи и определить, какую цену установить. Исследования конкурентов могут помочь вам установить оптимальную цену и генерировать идеи для позиционирования ваше бренд агенство на существующем рынке.
Целевой рынок и бренд агенство

- Реклама: Информация, собранная в ходе исследования, поможет вам определить маркетинговую стратегию и создать рекламную кампанию. Кампании могут включать в себя различные формы СМИ, мероприятия, прямую рекламу, платные партнерства, связи с общественностью и многое другое. Прежде чем начать рекламную кампанию, установите конкретные ориентиры, которые вы можете использовать для измерения эффективности этой рекламной кампании.

- Продажа: Определите, где и как вы планируете продавать клиентам. Компании, производящие потребительские товары, например, продают их оптовикам, которые затем продают их розничным продавцам. На промышленном рынке процесс покупки является более длительным и включает в себя больше лиц, принимающих решения. Вы можете продавать на местном, национальном или даже международном уровне, а некоторые компании продают свою продукцию или услуги только через Интернет. Ваши каналы дистрибуции и продажи влияют на то, кто покупает вашу продукцию, когда они ее покупают и как они ее покупают.


Модель маркетинга “Четыре Пс”


Четыре этапа маркетинга можно также отобразить на другой популярной маркетинговой модели, известной как "Четыре П" маркетинга. Четырьмя "P" в этой модели являются продукт, цена, продвижение и место.


Продукт: Процедуры, которые вы используете, чтобы убедиться, что ваша продукция готова к продаже. Ваш продукт (или услуга) должен заполнить пробел на рынке, удовлетворить потребности клиентов и выделиться на фоне конкурентов.


Цена: Стоимость покупки, включая как цену наклейки, так и менее поддающиеся количественному измерению компромиссы, которые клиент должен быть готов сделать при покупке вашей продукции.

Продвижение: Информация, которую вы предоставляете потребителям посредством целевой рекламы, чтобы вызвать интерес к вашей продукции. Промо-акции обычно преследуют одну из двух целей: генерирование зацепок или инициирование реальных покупок.

Место: Ссылка на то, как и где продается продукция. Все решения по дистрибуции являются частью вашего общего маркетингового процесса.


Виды рекламы 


Есть много видов рекламы, которые вы можете использовать для продвижения своего бизнеса, обучения клиентов о вашей продукции, и генерировать продажи. Печатные, радио и телевизионные кампании - это такие виды рекламы, как прямая почтовая рассылка, электронная почта и интернет-маркетинг. Если у вас есть веб-сайт, он должен быть оптимизирован для поиска, чтобы помочь клиентам найти его через поисковые системы, такие как Google, Yahoo! и Bing. Информационные бюллетени, пресс-релизы и статьи также являются формами маркетинга, используемыми для захвата наводок и генерирования продаж. Некоторые компании также используют реферальный маркетинг, когда довольные клиенты направляют других (часто за вознаграждение) для увеличения бизнеса.


Рост числа платформ социальных сетей повысил важность социального медиа-маркетинга, в том числе связи с клиентами в социальных сетях, убеждая их следить за своим бизнесом, сотрудничество с влиятельными лицами в социальных сетях через размещение продукта или платное спонсорство, а также оплату за рекламу на таких платформах, как Facebook или Instagram. Типы рекламы, которые вы выбираете, будут зависеть от вашего бюджета, типа бизнеса, и предпочтения ваших идеальных клиентов.


Жизненный цикл маркетинга


Реклама, или продвижение, является лишь одним из компонентов вашего маркетингового плана. Маркетинговый процесс начинается с идеи вашего продукта и продолжается до тех пор, пока этот продукт не окажется в руках потребителя, который его купил. Даже после того, как потребитель совершил покупку, ваш маркетинг не должен заканчиваться - часть вашей рекламы должна быть нацелена на нынешних потребителей, чтобы они оставались клиентами и повышали лояльность.



 Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно