На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z


Как создать фирменый стиль для бренда


Шаг 1: Соберите вдохновение для бренд-гида

Вы слышали поговорку, что картина стоит тысячи слов, верно? Подготовьтесь к руководству по стилю вашего бренда, сохранив ориентиры, которые чувствуют себя на бренде. Для ребрендинга каждая команда создала доску Pinterest, чтобы показать, что для них значат основные ценности. Это отличное упражнение, которое привлекает к участию несколько человек и помогает создать бай-ин.

Разработка брендаРазработка брендаРазработка брендаРазработка бренда

Что работало когда проходила разработка бренда в прошлом? Соберите примеры успешной рекламы, электронных писем, почтовых программ и т. Д.

Какие вопросы возникают неоднократно? Следите за повторяющимися отзывами. Если вы заметили, что вы даете одну и ту же заметку своим писателям и дизайнерам, это может быть полезно добавить в руководство по стилю.

Делайте конкретные заметки о том, что вам нравится и не нравится (например, изображение на бренде, но текст не так). В конечном итоге вы можете использовать некоторые из этих материалов в разделах изображений или фирменного голоса вашего руководства. Ваше брендиноговое агенство должно всё это учесть

Шаг 2: Определите 6 основных элементов руководства бренда

Как только вы собрали свое вдохновение, пришло время начать работать с дизайнером, чтобы начать все это вместе. Выберите дизайнера, который хорошо общается и заставляет вас чувствовать себя комфортно. Дизайн бренда - это процесс открытия, и ваш дизайнер станет вашим партнером в этом процессе. У нее могут быть идеи или предложения, которые вы не рассмотрели.
Разработка бренда

В каждом руководстве по стилю бренда необходимо указать шесть основных элементов. Это должно быть первым, что вы расставляете по приоритетам с вашим дизайнером Часть этого может быть уже создана (например, ваш логотип). Но для других вы захотите вернуться к своим советам. Дизайнер поможет вам взять эти настроения, чувства и образы и превратить их в осязаемые элементы бренда.

Элемент 1: История бренда

Представьте свой бренд миру. Простое резюме поможет людям понять сердце и душу вашей компании, что поможет им понять, как представлять ваш бренд.


Пять ключевых компонентов бренда, которые мы обсуждали ранее - миссия, видение, аудитория, личность и ценности - могут быть включены. Или вы можете поделиться только некоторыми из этого публично.

Разработка бренда

Определите, что включить, что было бы наиболее полезным в качестве ориентира. Все остальное в руководящих принципах вашего бренда должно соответствовать этим основным компонентам.

Элемент 2: Руководство по логотипу

Вы можете знать, какого цвета должен быть ваш логотип , но знаете ли вы, как он будет выглядеть в разных условиях? Этот раздел руководства по фирменному стилю гарантирует, что ваш логотип используется так, как вы хотели. Это также предотвращает ошибки, такие как растяжение, изменение, уплотнение или повторное выравнивание, которые могут привести к неверному сообщению.

Разработка бренда

Включите все утвержденные версии вашего логотипа, опишите, когда использовать каждый из них, и покажите наглядные примеры, чтобы сделать его действительно понятным.

Размер: укажите минимальный размер и правильные пропорции.


Пространство: если логотип требует определенного пространства вокруг него, дайте четкие инструкции.


Цвета: показать варианты (в обратном порядке, в цвете, черно-белые) и когда их использовать.


Чего нельзя делать: может быть так же важно показать, как вы не хотите, чтобы ваш логотип использовался.


Элемент 3: фирменная цветовая палитра

Говоря о цветах, определение палитры бренда будет иметь большое значение для создания единообразного внешнего вида. Большинство брендов выбирают четыре или меньше основных цвета и не отклоняются слишком далеко от оттенков своего логотипа.

Разработка бренда

Рекомендуется выбрать один светлый цвет для фона, более темный цвет для текста, нейтральный оттенок, а также всплывающий. Heineken следует этому правилу большого пальца.

В руководстве по стилю покажите образцы цветов вашего бренда. Обязательно включите информацию, необходимую для точного воспроизведения этих цветов, куда бы вы ни отправляли сообщение вашего бренда.

Цвет соответствия: название и номер PANTONE


Цвет печати: CMYK


Цифровой цвет: коды RGB и HEX


Элемент 4: Типография и руководство по шрифту

Другая важная часть дизайна идентичности - выбор шрифта . Потребности вашего бренда будут определять, будет ли одно семейство шрифтов соответствовать всем вашим потребностям или вы хотите определить несколько шрифтов бренда. Хорошее практическое правило - использовать другой шрифт, отличный от шрифта в вашем логотипе, так как контраст поможет ему выделиться. Опытный дизайнер может помочь вам в этом процессе.


Независимо от того, насколько проста или сложна ваша типографская схема, убедитесь, что она используется правильно, объяснив выбор и дав четкие инструкции по применению.
Разработка бренда

Представьте: Расскажите историю о том, какие шрифты вы используете, как они связаны с вашим брендом и для чего используется каждый (заголовки, основной текст, подписи и т. Д.).


Выравнивание: укажите, хотите ли вы, чтобы копия всегда выравнивалась вправо, влево или по центру.


Интервал: включите соотношение отслеживания и кернинга, чтобы поддерживать согласованный стиль при изменении размера шрифта.


Элемент 5: Руководство по изображениям

Когда это ваша компания, у вас есть естественный инстинкт, для которого фотографии и иллюстрации подходят именно для вашего бренда. Раздел изображений в вашем руководстве по стилю будет направлять всех в правильном направлении, не добавляя больше утверждений для вас.

Вы можете подойти к этому несколькими различными способами. Вы можете даже использовать некоторые из вдохновляющих моментов, которые вы собрали, чтобы подготовиться к вашему стилю руководства!

Лучшая практика: покажите примеры изображений, которые хорошо зарекомендовали себя для вашего бренда. Убедитесь, что вы обращаетесь к основным способам общения вашей компании, будь то печатный каталог или учетная запись Instagram.


Вдохновляющие: Если у вас нет всех примеров, которые вы хотите для своего бренда, найдите то, что чувствует себя лучше от более крупных брендов. Это по-прежнему даст вашей команде чувство стиля, к которому нужно присоединиться, и при этом никогда не помешает стремиться к высоким!


Доска настроения: собирайте изображения, которые передают ощущение, которое вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда они взаимодействуют с вашим брендом.


Элемент 6: фирменный голос


Стиль мышления не всегда приходит на ум, когда вы думаете об идентичности бренда, но голос бренда сильно влияет на отношение вашей аудитории к вам.


Лучшая практика: если у вас есть сообщения, которые вам подходят, покажите эти примеры здесь.


Создайте личность. Помните список из 3-5 прилагательных, которые описывают индивидуальность вашего бренда? Используйте это, чтобы описать тип языка, который на бренде.


Что можно и нельзя делать: иногда лучше просто. Выберите слова, которые вам нравятся, и слова, которые вам не нравятся, чтобы четко продемонстрировать, каков ваш бренд-голос.

Шаг 3: Составьте список других брендов, которые должно охватывать ваше руководство


В то время как почти каждая организация должна будет включить шесть основных элементов в руководство по стилю бренда, некоторые должны будут углубиться.


Ваш бренд в основном цифровой? Вы, вероятно, должны систематизировать, как вы размещаете изображения на вашем сайте.


Вы продаете физические продукты? Возможно, вам нужны инструкции по упаковке, которые объясняют, когда использовать название продукта и когда использовать название компании.


Вы сосредоточены на маркетинге в социальных сетях? Тогда вам могут понадобиться рекомендации по типам изображений, которые вы используете в своих сообщениях.


Руководство по фирменному стилю должно соответствовать организации, которой оно принадлежит. Начните с составления списка любых дополнительных элементов, которые вам нужно будет включить в ваше руководство. Вот удобный контрольный список для получения идей:


Шаг 4. Составьте план для вашего гида

Возьмите свои 6 основных элементов, смешайте их с любыми специфическими потребностями и потребностями бизнеса и создайте себе схему! Это поможет определить структуру нашего гида

После того, как у вас есть набросок, решите, хотите ли вы, чтобы ваше руководство использовалось в виде цифрового PDF, было доступно в Интернете, распечатывалось и т. Д. Вы и ваш дизайнер должны связываться по любым спецификациям (альбомная или портретная верстка, размер страницы и т. Д.) , Тогда вы готовы к работе!

Помните, что это должен быть рабочий документ. Вы хотите убедиться, что необходимую информацию легко найти (возможно, с помощью оглавления?) И сделать ее очень понятной.

Шаг 5: Планируйте развитие вашего бренда


Ваш гид по стилю бренда - это живой, дышащий документ. В конечном итоге вы узнаете, что работает, когда используете его, и вы всегда можете добавить к нему или скорректировать информацию. Самое главное - создать прочный фундамент, создав его.

Но вы также хотите периодически посещать его.

Обозначьте одно место, где будут храниться идеи по мере их появления (новые решения, новые примеры, которые вам нравятся и т. Д.), Чтобы вы могли легко найти их, когда пришло время их рассмотреть. Затем календарное время для просмотра, повторного посещения и обновления руководства по стилю. Вы можете сделать это через месяц, квартал или год после доработки руководящих принципов.

 

 Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно