На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

3 Креативные стадии разработки брендингового дизайна и ваше брендинговое агенство


Первая стадия. Деловые цели и личность бренда


Конечно, это не дизайнер, который ставит цели компании или определяет ее личность, тем не менее, это основа всего процесса брендинга. Чтобы получить ожидаемые результаты, компания должна установить приоритеты и ценности в начальной точке, чтобы команда, работающая над брендингом, могла увидеть, в какую сторону идти. Они не обязательно должны быть определены и использованы на протяжении всего цикла существования бренда. Цели могут быть изменены позже в ходе творческого процесса, но очень важно иметь некоторые директивы в начале.

Брендинговое агенство и его деловые цели

Более того, прежде чем дизайнеры начнут работать над визуальной частью, им необходимо определить характер, который хочет представить компания или продукт. Проектирование бренда без этих знаний похоже на рисование портрета с фотографии. Вы можете сделать копию совершенно правильно, но работа не будет иметь эмоций в ней. То же самое можно сказать и о брендинге. Если клиент не предоставил дизайнеру описание, характеризующее его компанию, хорошо бы попросить об этом. Например, дизайнеры могут попросить клиентов составить список из 4-5 ключевых слов, описывающих их бизнес, или, по крайней мере, то, какой они хотят видеть компанию.



Практика показывает, что не все клиенты приходят к подготовленным дизайнерам. Они могут не думать о деталях и просить только о привлекательной визуальной презентации, которая принесет успех их бизнесу и чтобы избежать таких ошибок стоит обратиться в брендинговое агенство. В этом нет ничего примечательного. Клиенты часто видят, как дизайнеры любят художников, создающих красивые картины, и нельзя ожидать, что они знают все особенности рабочего процесса дизайнеров.


В одной из наших предыдущих статей мы упоминали о роли психологии в дизайне. Она может быть весьма полезна на пути понимания поведения пользователей и их возможной реакции на дизайн. Более того, принципы психологии могут помочь дизайнерам наладить эффективное общение с клиентами. Есть много клиентов, которые не уверены в своих желаниях и предпочтениях, и именно в этом им помогает психология. Если дизайнер найдет правильные вопросы, то будет проще создать руководство по желанию клиента.


Вторая стадия. Исследование рынка и пользователей


Когда цели поставлены и личность компании кажется ясной, дизайнеры идут на исследовательскую работу. Этот шаг необходим для всех видов работы дизайнера, будь то логотип или мобильное приложение. Исследования помогают погрузиться в среду будущего бренда и понять особенности, которые могут повлиять на его успех.
Исследования рынка для того, чтобы сделать брендинговое агенство успешным

В первую очередь это исследование рынка. Дизайнеры выкапывают информацию о рынке и потенциальных конкурентах. Хорошо учиться на чьем-то опыте, хорошо это или плохо. Имея необходимые данные, специалисты могут создать уникальный и эффективный логотип и выстроить фирменный стиль, который будет выделяться на фоне конкурентов.


Дизайнеры и предпочтения клиентов должны отойти в сторону к потребностям целевой аудитории. Бренд должен произвести хорошее впечатление на своих потенциальных покупателей или пользователей, чтобы завоевать их доверие. Исследования пользователей помогают глубже понять предпочтения и психологические особенности целевой аудитории.


Дизайн не является чистым искусством. Если полагаться исключительно на чувство красоты и талант, есть риск провалиться. Исследование занимает меньше времени по сравнению с выполнением работы.



Третья стадия. Дизайн логотипа


Некоторые люди часто путают логотип с брендом, но это только один из этапов в процессе брендинга. Однако было бы неправильно недооценивать роль дизайна логотипа. Он является основным знаком идентичности бренда, наиболее ярким символом имиджа бренда и основой эффективной маркетинговой стратегии, обеспечивающей его связь с целевой аудиторией.


В нашей статье Дизайн логотипа: Творческие этапы" мы описали основные этапы творческого процесса в разработке логотипа. Они и есть:


  • постановка задачи
  • исследование пользователей
  • маркетинговое исследование
  • творческий поиск
  • выбор стилевого направления
  • выбор цветовой палитры
  • испытания в различных размерах и условиях
  • создание руководства по стилю, устанавливающего правильныеи неправильные случаи использования логотипа и т.д.



 Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно