На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

брендинговое агентство процесс разработки

брендинговое агентствоБрендинговое агентство предполагает процесс разработки графической составляющей продукта, а точнее:


  • - Дизайн упаковки и этикетки;
  • - Разработка фирменного стиля;
  • - Логотип;
  • - Выбор цветовых решений и фирменных цветов;
  • - Создание уникального корпоративного шрифта;
  • - Корпоративный персонаж;
  • - Дизайн POS-материалов;
  • - Дизайн рекламы.
брендинговое агентство
Брендбук – это главная бизнес-документация вашей торговой марки, это некий свод правил и разработанных стандартов по применению основных атрибутов бренда, а также описание системы коммуникации и миссии компании.

Создание брендбука включает в себя разработку следующих блоков:

  • - Описание платформы бренда – философии и миссии вашей компании, основных ценностей торговой марки, атрибутов его идентификации, а также основных каналов «связи» и построения отношений с потребителем.
  • - Гайдлайн – документ, описывающий правила использования логотипа и элементов фирменного стиля, допустимые и запрещенные варианты их размещения, схемы построения, правила применения фирменных шрифтов и цветовой гаммы, стандарты оформления корпоративной документации.
  • - Кат-гайд – руководство, раскрывающее технологические особенности создания элементов фирменного стиля и правила их адаптации к различным носителям корпоративного стиля.
  • - Юридическая часть – регламентация авторских и смежных прав, регистрации ТМ, торговых знаков, знаков обслуживания и др.
Стратегия бренда – это комплексная программа разработки и продвижения торговой марким на рынке. Чаще всего стратегия представляет собой главный корпоративный документ, в котором изложены:

  • - Основные характеристики целевой аудитории;
  • - Результаты исследований конкурентных товаров;
  • - Элементы вербальной и графической составляющих;
  • - Описание каналов коммуникации с целевой аудиторией;
  • - Продуктовая стратегия;
  • - Стратегия формирования цен на товары;
  • - Стратегия продаж;
  • - Стратегия развития и продвижения продукта на рынке.

Имея грамотно составленную и продуманную до мелочей стратегию https://weaversbc.ru/uslugi/razrabotka-brenda/ торговой марки, вы сможете добиться любых поставленных перед компанией целей.

 Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно