На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Позаботьтесь о доступности разработка упаковки товара



    разработка упаковки товараИногда события делают просто недоступными разработка упаковки товара для публики. Есть несколько вещей, которые убивают доступность и конверсию. Вот некоторые из них:

    Дата и время. Здесь все кажется простым, но я каждый раз хватаюсь за голову, отсматривая репертуар театров, музеев и галерей. Открытие выставки летним субботним вечером, детский спектакль в пятницу днем, концерт классической музыки в день театральной премьеры — обречены на провал. Знайте целевую аудиторию своих событий и их привычки. Вы точно не сможете конкурировать с выездом загород. Устраивайте все летние события вечером в будни. Нет идеальнее времени для семейного спектакля, чем днем в субботу. Изучите расписание конкурентов, прежде чем планировать свое. Почему-то некоторые совершенно ординарные даты манят всех планировщиков расписания магнитом.
    В другие же нет ни одного события.

    Транспорт и парковка. Всегда говорите о том, что около театра или музея легко припарковаться или наоборот, сообщайте, что к вам лучше приехать на такси или общественном транспорте. Театр проводил летний фестиваль. Спектакли кончались достаточно поздно. Зрители не могли уехать домой на общественном транспорте. Маркетолог договорился о «театральной маршрутке», которая шла через все районы города. Билеты с трансфером продавались лучше обычных.
    Электронные билеты. В 2020 году давольно грустно говорить об их необходимости, но у некоторых культурных институций их нет до сих пор. Если билетная система есть, проверьте ее на адекватность. Я встречал собственную театральную разработку, которая предлагала мне сначала зарегистрироваться, подтвердить свою учетную запись, а уже потом выбрать место и купить билет. Как думаете, я его купил? Нет электронных билетов — почти нет конверсии из социальных сетей.

    разработка упаковки товараВ словаре маркетолога сам термин появился не так давно. У LinkedIn есть отличный аналитический отчёт на эту тему. В начале лета 2011 г. количество специалистов, у которых в профиле был указан навык сторителлинга, было минимальным. Тогда он, как отдельная дисциплина, попросту не мыслился.

    Но это не значит, что никто не рассказывал истории. Продвижение, один из столбов маркетингового микса, это установление связи с рынком, коммуникация с потребителями. Это желание рассказать о себе, своём продукте, достучаться до клиента. Поэтому даже самая безвкусная реклама, где 10 секунд в кадре то и разработка фирменного стиля организации дело мелькает продукт, а голос диктора повторяет набор отраслевых клише — тоже история. Неумело рассказанная, неинтересная, но история.

    Есть и обратная сторона медали. Истории рассказывают не только бизнесы, но и сами потребители, все мы. И часто не только позитивные. В доинтернетовскую эпоху, купив на рынке плохой товар, мы говорили о нём соседям, знакомым, друзьям — так работает сарафанное радио. Так что можно обобщить и сделать простой вывод — истории о товарах, брендах, людях существуют и работают, даже если они не осознаются.

    Кажется, что все это очевидно, однако когда в августе 2011 года «Кока-Кола» решила сделать истории основой своей маркетинговой стратегии, это вызвало живой интерес в профессиональной среде. В отчёте LinkedIn считается, что это решение стало одной из отправных точек «восхождения» сторителлинга как маркетинговой дисциплины. К середине 2013 г. количество людей, в профиле которых умение рассказывать истории было ключевым, возросло до 250 тыс., а это 7% маркетологов во всём мире.

     Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно