На сегодняшний день существует множество систем управления сайтом, более известных под аббревиатурой CMS. Мы поможем Вам не запутаться в этом многообразии. Используя наш каталог Вы без проблем подберёте подходящую CMS.

#1 Drupal

#2 Дизайн упаковки

#3 WordPress

#4 DataLife Engine (Free)

#5 2z project

#6 CMS Made Simple

#7 e107

#8 Typo3

#9 eZ Publish

#10 Open SLAED

Каталог CMS: # A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Отдел контента


    Отдел контентаОтдел контента выполняет функции активатор ионизатор воды.
    С развитием контент-маркетинга у владельцев и руководителей  компаний появляются потребности не только в услугах сторонних агентств или отдельных специалистов, но и в построении собственных отделов контента.

    Это происходит по разным причинам. В моей практике наиболее распространенными были:

    — размер компании. У крупных компаний есть внутренние менеджеры, которые и занимаются  созданием контента, хотя на отдельные проекты могут привлекаться сторонние подрядчики;

    — сложные продукты. Компании, работающие в сегменте B2B, зачастую продают сложные продукты. Это могут быть жби-изделия, станки и оборудование, ит-системы, металлургия и другие варианты.

    Руководитель отдела

    Специалист, отвечающий и координирующий работу всего отдела. Этот человек должен иметь практический опыт в контент-маркетинге, знать этапы разработки стратегий  и конкретные инструменты  создания и продвижения контента.

    Помимо технических знаний ваш руководитель обязан быть именно руководителем! Собрать команду, организовать ее деятельность, оперативно решать конфликты, контролировать проекты внутри компании, поощрять и увольнять.

    Контент-стратег

    Отдел контентаГрамотный контент-маркетинг невозможен без продуманной стратегии. За ее разработку отвечает контент-стратег.

    Он согласовывает цели, анализирует аудиторию, подбирает форматы контента и площадки для публикации, занимается написанием редакционного плана, ставит KPI для контроля реализации и дальнейшего улучшения стратегии.

    Контент-менеджер

    Стратегия готова, самое время претворить ее в жизнь. За внедрение как раз и отвечает контент-менеджер. Этот специалист пишет статьи, создает инфографику, подбирает иллюстрации, распространяет контент в социальных сетях, онлайн-сми и на специальных платформах.

     Копирайтер

    Основная задача контент-маркетинга – привести лояльную аудиторию, которая заинтересована в покупке вашего продукта. Однако даже лояльному клиенту нужно продавать.

    Именно за эту задачу отвечает копирайтер, пишущий продающие тексты для посадочных и продающих страниц, составляющий тексты для триггерных email-рассылок, составляет сценарии для вебинаров и видеороликов.

     Редактор

    Редактор исправляет орфографические, стилистические, синтаксические и другие ошибки, улучшает читабельность и «чистит» ваши тексты. Должность редактора может исполнять контент-менеджер, а может и отдельный специалист.

     Аналитик

    Как определить, что ваш контент-маркетинг работает? Конечно же, с помощью анализа показателей. В этом вам поможет аналитик.

    Он отслеживает трафик и достижение целей на сайте, следит за активностью в социальных сетях, ставит и проверяет гипотезы для увеличения конверсии.



     Каталог бесплатных CMS - обзоры и дистрибутивы бесплатно